Всем привет!
Зовут меня Сергей, обитаю в Московской области.
Хотел поведать свою историю и спросить совета.
Где то года два назад, появилась в моем гараже Тенера 3yf
На фото пластик демонтирован в основном. Аппарат проблемный, не было ХХ на холодную,не работал подсос, умер задний аморт. Ну еще куча неприятностей по меньше. Делалось все с перерывами, зимой. Летом я ездил на других байках, ковыряться в гараже не было никакого желания.
В первую очередь вооружился мануалом, прошелся по матчасти. Ямах у меня во владении никогда не было. Были заменены масло, фильтр, антифриз, тормозуха, свеча и тп расходники.
Решил разобраться с карбами. Купил несколько ремкомплектов. Снял, почистил. Заменил все уплотнения, запорную иглу, перебрал ускорительный насос, почистил от сажи. Выставил заслонки. Заменил винт качества на ТТРвский
Собрал все обратно, установил. Мотоцикл стал нормально заводиться, держать ХХ и реагировать на подсос. Появились другие минусы - стал краснеть выпуск. И не развивает обороты. Осмотр свечи, раздумие - карб беднит.
Решено проверить уровень бензина в поплавковой камере и выставить мануальные значения. Справиться с сливным винтом поплавковой камеры было непросто. Его явно давно не откручивали. С огромным трудом мне это удалось, но победа была поражением, - больше он не запирал слив. Бензин все равно капал. Заказал новый. Через какое то количество недель пришел новый винт с пружинкой. Установка новинки ничего не дала
Бенз предательски просачивался.
Я залепил сливное отверстие, вооружившись линейкой, просто померил высоту поплавка. Измерения мне не понравились. Я немного подогнул язычок. А дальше случился полный провал, последствия которого я не могу исправить по сей день.
Либо измерения я проводил не правильно, либо где то еще сделал что то не так, но мотоцикл стал заводиться на несколько секунд, потом глохнуть. Свечу заливало. А если не перекрыть подачу топлива - бензин начинал капать аж с фланца выпуска из цилиндра.
Что бы я не делал - карбюратор переливает. Камера переполняется - бенз начинает переть из всех щелей.
Последнюю зиму я лишился теплого гаража и соответственно возможности что либо делать с Тенерой.
Мне жаль аппарат, хотелось бы привести его в чувство. Буду благодарен любому совету или помощи. Возможно есть хороший сервис по тенерам или умелец. Который поможет разобраться с впрыском и не только.