Автор Тема: Добрый день!  (Прочитано 3074 раз)

Оффлайн Дима

  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Мотоцикл: африка твин, скороФорум Yamaha XTZ660 Tenere
Добрый день!
« : 10 Октябрь 2012, 15:41:02 »
Добрый день ! Я бывший африканец теперь владелец ямахи тенере 660.  На африке 6 лет, после долгих и мучительных размышлений продал африку хорошему человеку т.к. он предложил хорошую цену.  До этого много думал на чём ездить после африки (И вообще есть ли жизнь после африки) выбор был таков: брать подержанного гуся или ктм 990. Также давно нравилась Тенера, хотя понимал что маломощная одностволка это совсем другой мотоцикл, как писал Мишутка «Для пенсионного пердежа по асфальту».  Но всё таки я её взял, основными аргументами были то что я езжу в основном не быстро, а главное назначение мотоцикла дальнобой и то что он новый.
Мотоцикл пришёл в середине лета, поставил защиту картера, дуги, кофры, защиту рук и высокое стекло (Хотя стандартное теперь понимаю тоже отличное), успел проехать около 8 тыс км в основном мотался по трассе Ханты-Мансийск – Омск 1100 км и один раз съездил на Алтай, один раз за день проскочил 1300 км. Мотоцикл очень понравился, на скоростях до 160 не уступает  Африке, но что интересно среднюю скорость я на нём держал выше чем на Африке (Пока это не могу объяснить).  От 100 до 140 подхват хороший. Что ещё: вес мотоцикла  - когда он голый то рулится как велосипед, со всеми защитами, кофрами и поклажами как Африка. Высота: очень высокий, мой рост 173 см у меня проблем не возникло, хотя один раз в Омской области пробирался 5 км в дождь по грязи ложил его в грязь 3 раза, и на штатных звёздах немного длинная первая передача (На асфальте это хорошо а в грязи постоянно приходится работать сцеплением). Очень удобно ехать в стойке (когда на трассе устаю, скидываю скорость до 100 км встаю на подножки и отдыхаю, отдохнул сел и попёр дальше).  Один раз упал на трассе Тюмень – Омск в 350 км от Омска во время дождя заднее колесо потеряло сцепление с дорогой во время разгона и меня положило на левый бок (причём это произошло так быстро  что даже не успел среагировать, а я не новичёк) так я и прокатился метров 20 через встречку, думаю причина падения: масло на дороге и барахло на верху мотоцикла  (боковых кофров ещё не было). Вся нагрузка легла на дуги и центр подножку сточило сильно. Так что рекомендую в центральную кофру ложить только лёгкие вещи т.к. мотоцикл высокий и можно легко нарушить центровку.
Мотоцикл очень нравится – Доволен как слон! На следующий год стартуем Из Ханты-Мансийска на Владивосток,  обратно через Монголию на горный Алтай затем на равнинный Алтай затем через Омск обратно в Ханты-Мансийск, где то 18 т.км., стартуем в июне на 4 мотоциклах: будет гусь, варадеро, старый тенере и я на новом тенере. Вот тогда ждите подробный и правильный отчёт!!

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Добрый день!
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2012, 15:45:48 »
Дима, отличный отчёт! Удачи на дорогах!
Кстати, я родом из степного Алтая (из Ярового, что на границе с Казахстаном). Если будут вопросы, то спрашивай.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Добрый день!
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2012, 23:48:08 »
Отлично написал. Долго думал на счет дуг, надо не надо, больше склонялся к тому, что надо, а теперь уверен. Спасибо. Ждем июньского отчета. Удачи.