Долго думал и все таки решился переделать топливную станцию так, что бы была возможность в дороге заменить фильтр, насос, регулятор давления топлива или почистить сеточку.
Для начала пришлось разобрать станцию и оценить возможность такой доработки, после чего вырезать родной фильтр и отрезать от корпуса всё "лишнее" так, что бы не возникало проблем с установкой всей конструкции в бак.
Далее прикинул куда лучше приварить штуцер для подключения фильтра. В первый раз место выбрал не удачное, пришлось отверстие заглушить и приварить в другое место.
Вот конечный вариант размещения штуцера:
Найти подходящий штуцер - это была отдельная проблема. Нужен именно из POM материала, иначе он просто не приварится к корпусу и что бы были "зубцы" для надежного крепления и герметичности топливной трубки. Нашел единственный вариант фирмы NORMA
Артикул GS 8 (0750 8900 008) Брал
тутОтрезал лишнее и приварил так, что бы удобно было одеть топливную трубку, устанавливать конструкцию в бак и что бы можно было вставить сверло внутрь штуцера и просверлить отверстие ровно в топливный канал корпуса топливной станции.
Заглушил лишнее отверстие. Раньше через него бензин подавался в фильтр тонкой очистки
Фильтр решил использовать MANN MWK 44. Более подходящего и компактного пока не нашел
Топливные трубки использовал от ВАЗа. Есть несколько размеров, брал длинные.
Перед сборкой обязательно необходимо всё продуть от стружки, особенно регулятор давления топлива и магистраль, которая идет в сторону форсунок.
Трубки подключаем к насосу, фильтру и штуцеру. Главное не перепутать направление течения бензина) Для пущей надежности на все соединения трубок одел пружинные хомуты
В результате "облегчения" конструкции насос теперь не держится в стакане потому, что часть корпуса к которую он вставлялся выпускным штуцером отсутствует. Эту проблему решил просто одев на насос 2 резиновых кольца, после чего он очень туго вставляется на посадочное место и никуда не денется.
Насос менять не стал, т.к. давление необходимое создает и встроенный обратный клапан держит.
После сборки топливной станции и установки ее в бак к топливной магистрали подключил манометр для измерения давления. На запущенном моторе на всех режимах давление держит около 3,5 АТМ. На заглушенном моторе давление падает до 2 АТМ не раньше, чем через 5 минут. Думаю, что этого достаточно, что бы запустить мотор практически мгновенно если вдруг заглохнет где-то на светофоре или в грязи.
Конечный вариант перед установкой выглядит так:
Поплавок за трубки не задевает и теперь станция встает в бак без проблем (раньше мешался датчик уровня топлива)
В штатную конструкцию топливной станции входит еще заземляющий проводок, который контактировал со штатным бумажным фильтром. Не знаю на сколько он нужен после доработки, но я решил его оставить и присоединить к новому фильтру.
Пластик паял обычным паяльным феном:
В процессе сталкивался со следующими проблемами:
1. Не мог найти штуцер из POM пластика, перерыл весь интернет. Aliexpress не вариант. Продавцы зачастую сами не знаю из какого пластика сделан штуцер.
2. Боялся проблем с поплавком. Думал, что будет задевать за трубки. Оказалось нет, все ок.
3. После сборки кусочек стружки застрял внутри РДТ. Из-за этого РДТ перестал держать давление... совсем. Полдня продувал его компрессором, еле как получилось прочистить.
4. При первой сборке использовал штуцер отпиленный от старой топливной станции какого-то форда. Он был гладким и с него просто слетала топливная трубка. Потом нашел NORMA штуцер)
5. Пытался найти сеточку на замену штатной... ничего не нашел
На данный момент пробег 200км по городу. Проблем никаких. Надеюсь и не возникнет