Ну вообщем так.
Я вообще ночью не очень люблю ездить потому что ночью я плохо вижу, по этому о доп свете никогда не задумывался. Но когда у меня был ТДМ мне товарищ (замороченный на свете) подарил Hella mikro De, говорят что они одни из лучшех в своем классе. По инструкции их надо ставить довольно низко и максимально широко друг от друга. На ТДМ я поставил их на дуги. (крепления к дугам мне делали самопальные) ввиде шпильки изогнутой как буква U/
вот так это было.
минусы такого расположения: часть света гасит на себя колесо, вибрация на дугах большая по этому иногда раскручивались крепления и при падениях часто доставалось и фарам (их не ломало а просто проворачивало на креплениях). но в целом я был доволен.
когда я купил тенер мне естественно захотелось переставить лампочки. наиболее красивое решение было установить их под фарой, как на 1 фотке. Хотя это было не совсем правильно исходя из инструкции (уже писал)
Вообщем я нашел брошюру которая называется XT660Z Tenere Mod Book. там как раз были фотки этого крепления и отнес их мастеру который делал мне всякие штуки на мот.
вот эти картинки:
вся фишка в этой черной перекладине, которая как оказалось крепится к пауку под фарой. но мой знакомый сказал что этого не достаточно потому как вибрация и эндуро и т.д. по этому по мимо этого крепления он мне сделал еще одну точку крепления.
выглядит это примерно так
на пальцах объяснить это довольно сложно, но на деле элементарно. Кстати Шмид фотографировал))
вообщем итог мне нравиться. тут момент такой что надо правильно выбрать расстояние т.к иногда пером вилки при крайних положениях руля задеваешь за провода которые идут от доп света.
но а электро схема как всегда через релюшку. Настоятельно советую доп свет запитывать от релюхи, скока
копий аккумуляторов сломали запитывая свет на прямую. Долго думал куда вывести кнопочку в результате поставил на фальш панель под спидометром.
к сожалению все без фоток но как сделаю их так выложу.