заслонка старого карбюратора , просветы есть но он работает ( просвет - это подсос воздуха) игла основного карбюра в нижней канавке (поднята) винт качества на 4 оборота , а иглу 2го я опустил на одну канавку , чтобы сбалансировать смесь с основным карбом - но перед этим убедился , что 2ой карб работает . проверить просто - 1500т оборотов и крути гаичку оси заслонки если набирает обороты то всё нормально
Ну кстати на втором карбе, если мне не изменяет память, когда опускаешь стопор на игле - игла еще ниже становится, т.е. смесь обедняется, хотя если ты залез туда куда завод ваще не рекомендует лазить, думаю эту "фишку" ты просек
. На втором карбе все "с ног на голову"
, ну и у фторопласта есть такое хорошее свойство как "холоднотекучесть" и он в качестве втулки подойдет, даже коэффициент трения у него думаю будет меньше, чем как у нас в стоке - бронза по алюминию ходит, на сухую
. В общем ты пошел более легким путем, без вытачивания оси, ну чтож, главное что все работает
.
Ну и я так и не понял ты получается уже на "хороших" багировских карбах эту втулку ставил, или все-же Багировские карбы использовал как донор оси с заслонкой?
Ну и с подработкой заслонки шкуркой на 400 я все равно не понял, хотя это все по месту решать надо, просто мой опыт свидетельствует как раз об обратом, что лучше-бы я ничего не трогал (точил, шкурил), но думаю что легонечко шкуркой пройти заслонку можно, особенно если она не четко садится на свое посадочное место, главное в этом деле не перестараться
.
P.S. А вообще мне нравится идея опускания иглы т.е.обеднения смеси на вакуумнике и обогащения на основном карбе, я просто чувствую что карб слегка богатит, но плохо это или хорошо я пока еще не понял, пока однозначно сказать не могу, проезд через броды радует, но вот расход на бездорожье печалит, наверно также надо сделать, попробовать, а в друг броды сканают и на таких настройках, может даже лучше будет, короче надо разбиратся пробовать, думаю идеал не достижим, но к жэтому надо стремится
.
P.P.S. Ну и я надеюсь все понимают что вакуумник это "мощностной" карб, работающий только когда от мотора требуется отдача момента, мощности, причем работать он начинает при равномерном прямолинейном движении только с примерно 4000 об/мин, а вот по "пересеченке" он открывается не зависимо от параметра оборотов, т.е тогда когда мощность нужна, а это может быть и 2,5 и 3 т. об/мин. об этом кстати свидительствует звук выхлопа, который сразу начинает "рычать"
.