Автор Тема: Карбюратор XTZ660/XT600E  (Прочитано 114105 раз)

Оффлайн ЭНДУРАК

  • **
  • Сообщений: 97
  • Город: Тара Омская обл.
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: yamaha XTZ660 TENERE
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #225 : 15 Апрель 2016, 09:53:50 »
Собрал мотоцикл, завел, но  есть проблема в том что нет холостых у него, меньше чем 1700 он проработает несколько циклов и глохнет, подобное было и в конце прошлого сезона, но тогда холостые были в норме работает стабильно и тут раз и заглох непонятно от чего....  что это может быть, пропуск зажигания на малых оборотах или карб? на ходу ведет себя нормально, едет и разгоняется отлично.
Может, почти так же было до ремонта вторичного карба, точнее оси, на  теме много про сам ремонт написано. Это произходит не герметичности заслонки и люфта оси , идет подсос воздуха и т.д.

Оффлайн ЭНДУРАК

  • **
  • Сообщений: 97
  • Город: Тара Омская обл.
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: yamaha XTZ660 TENERE
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #226 : 15 Апрель 2016, 09:59:22 »
Раз едет нормально то с иглими там все ок, там проблема либо с системою хх, либо с зажиганием, думал мож у кого была похожая ситуация, ну надо будет разобрать и почистить хорошо первичный карб и посмотреть на мозги и индуктивный датчик может с ними что-то нето...
Скорее всего проблема с карбом, при пропуске зажигания,мот ведет себя не адыкватно, плохо запускается, во всем диапазоне работы стреляет в основном в глушитель и дергается в ходу.

Оффлайн Masya

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев
  • Мотоцикл: XTZ660, 93г.
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #227 : 15 Апрель 2016, 16:46:23 »
Я карб снимал какраз для того чтоб  устранить люфт оси заслонки вторичного карба)) оську новую выточили, сейчас люфта нет,  зазор есть но очень незначительный,  на много лучше чем был до ремонта)) еще грешу на то что когда ставил подсос то пшикнул немного силиконовой смазки чтоб ходило лучше так как там новое резиновое колечко и оно в прошлом году туговато ходило, пружинки не всегда хватало чтоб закрыть подсос, может оно и забило канал хх.

Оффлайн ЭНДУРАК

  • **
  • Сообщений: 97
  • Город: Тара Омская обл.
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: yamaha XTZ660 TENERE
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #228 : 16 Апрель 2016, 15:11:17 »
Я карб снимал какраз для того чтоб  устранить люфт оси заслонки вторичного карба)) оську новую выточили, сейчас люфта нет,  зазор есть но очень незначительный,  на много лучше чем был до ремонта)) еще грешу на то что когда ставил подсос то пшикнул немного силиконовой смазки чтоб ходило лучше так как там новое резиновое колечко и оно в прошлом году туговато ходило, пружинки не всегда хватало чтоб закрыть подсос, может оно и забило канал хх.
промой карблиниром, смазку во внутрь пшикать не надо! Только хуже зделаеш.

Оффлайн Masya

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев
  • Мотоцикл: XTZ660, 93г.
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #229 : 29 Апрель 2016, 23:31:11 »
ну что, поздравте, теперь и оказался в клубе "изношеных заслонок"  выточил новую ось собрал завел стало только хуже, все перепроверил везде все ок, пробовал притирать заслонку и наждачкой и притирочной пастой стало лучше хоть не хлохнет на холостых но прострелы в глушитель остались, еще попробую поднять иглу первичного карба, но это все времнно, надо или новый карб или отдавать этот на реставрацию, видел ребята восстанавливают заслонки на Лансеры изготавливают новые пятаки и протачивают корпус карба, может и наш тоже смогут восстановить подобным образом....

Оффлайн мотозависимый

  • **
  • Сообщений: 148
  • Город: курск
  • Имя: федя
  • Мотоцикл: иж пс,иж к-15,XTZ 660,МТ-03,SRX 600,SZR 660,GSX-R
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #230 : 30 Апрель 2016, 07:32:24 »
выточил новую ось собрал завел стало только хуже
как говорит мне, мой сосед - тракторист дядя Вася :" РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ И НЕХРЕНА В НЕГО ЛЕЗТЬ...."

Оффлайн Masya

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев
  • Мотоцикл: XTZ660, 93г.
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #231 : 30 Апрель 2016, 08:46:16 »
как говорит мне, мой сосед - тракторист дядя Вася :" РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ И НЕХРЕНА В НЕГО ЛЕЗТЬ...."
Ну да это мне нечего было делать, сидел читал этот форум и подумал а не поменять ли мне ось заслонки?))
  До этого он стрелял при сбросе газа и со временем все сильнее и сильнее и иногда (редко) глох на холостых, вот и начал искать причины этих бед. Думал что выточив новую оську проблем не будет)))

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #232 : 30 Апрель 2016, 16:54:31 »
Ну да это мне нечего было делать, сидел читал этот форум и подумал а не поменять ли мне ось заслонки?))
  До рэтого он стрелял при сбросе газа и со временем все сильнее и сильнее и иногда (редко) глох на холостых, вот и начал искать причины этих бед. Думал что выточив новую оську проблем не будет)))
Нуу, я предупреждал ). А вообще, если как ты пишешь, тебе иногда делать нечего бывает ). Вобщем есть еще вариант, сделать как "Эндурак", он таам тоже на этой заслонке "собаку съел" ). Нуу, а эксклюзивные варианты, такие как поставить другие карбы, можешь тоже рассмотреть кстати. Ноо выбор там совсем небольшой, и небюджетно это будет, как минимум. По идее от квадрика YAMAHA YFM 660 Raptor 01 — 05 гг. Должны встать, ноо там тоже есть ньюансы свои. Из-за другого наклона цилиндра у раптора (((, вобщем их только с Рапторовскими манифольдами можно поставить. Нуу и они немного "вниз", будут тогда смотреть, что не есть - хорошо (. Вобщем вариков не много. Не густо (.

Оффлайн ЭНДУРАК

  • **
  • Сообщений: 97
  • Город: Тара Омская обл.
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: yamaha XTZ660 TENERE
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #233 : 01 Май 2016, 22:28:56 »
ну что, поздравте, теперь и оказался в клубе "изношеных заслонок"  выточил новую ось собрал завел стало только хуже, все перепроверил везде все ок, пробовал притирать заслонку и наждачкой и притирочной пастой стало лучше хоть не хлохнет на холостых но прострелы в глушитель остались, еще попробую поднять иглу первичного карба, но это все времнно, надо или новый карб или отдавать этот на реставрацию, видел ребята восстанавливают заслонки на Лансеры изготавливают новые пятаки и протачивают корпус карба, может и наш тоже смогут восстановить подобным образом....

Как правело,корпус самого карба не  страдает от заслонки из за разности прочностных характеристик,просто надо либо заслонку подобрать и доработать, или изготовить новую, но все равно придется дорабатывать. Это долго нудно, но результат стоит таких усилий,я и корешу сделал подобным образом, и у меня и у кореша моты работают отлично во всех диапазонах,на сбросе газа не стреляют. Так что метод работает и вполне бюджетно. Если расточишь карб,настроить его будет сложновато. Я бы не стал этим заморачиваться,но хозяин барин.

Оффлайн Masya

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев
  • Мотоцикл: XTZ660, 93г.
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #234 : 02 Май 2016, 23:14:35 »
в Митсубиси Лансере  такая же проблема, и есть много умельцев которые занимаются реставрацией заслонок на эти авто и пишут что могут реставрировать любые заслонки, там они минимально растачивают корпус и изготавливают новый пятак, думаю к ним обратится может помогут.

Оффлайн ЭНДУРАК

  • **
  • Сообщений: 97
  • Город: Тара Омская обл.
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: yamaha XTZ660 TENERE
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #235 : 03 Май 2016, 06:27:47 »
в Митсубиси Лансере  такая же проблема, и есть много умельцев которые занимаются реставрацией заслонок на эти авто и пишут что могут реставрировать любые заслонки, там они минимально растачивают корпус и изготавливают новый пятак, думаю к ним обратится может помогут.
Хозяин барин,попробуй,потом раскажи,
 что получилось. Очень интересно.

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #236 : 06 Май 2016, 12:16:26 »
Собственно столкнулся с проблемой - до 4х тысяч лютые выбрации и неровная тяга, тяжелый холодный запуск, холостые гуляют, тенера спонтанно глохнет до 3 тысяч оборотов, свеча в белом налете. Подсоса через патрубки не обнаружено.

Оказалось аж 2 проблемы:
1) Я сделал ошибку при установке мембраны - она рассохлась и не до конца села в посадочное оставив щель. Про проверку скорости опускания поршня я естественно забыл. Впрочем это лечиться отмачиванием в бензине и лечебными обливаниями силиконовой смазкой.
2) Изношенная ось заслонки вторичного карбюратора. Хорошо что корпус карбюратора не пострадал, а уплотнители оказались вполне себе живыми.

Вот с осью сложнее - я не могу делать простой больше чем на ночь, с деньгами критично туго, а что-то делать надо. Решение - напоять изношенную часть, обильно смазать ось и забить под уплотнители молибденовой смазки.

До ремонта:

После ремонта:


Люфт ушел. Решение хуже чем новая ось, но дешево, быстро и должно помочь дотянуть до межсезонья.

Итог - мот просто не узнать - вибраций почти нет (будто и не одностволка), больше не дергает до 5ти тысяч. Правда с холостыми лучше не стало, но судя по симптомам теперь меня на них просто заливает - не держит обороты (особенно после сброса газа), сразу глохнет при "не очень плавном" открытии дросселя.

Оффлайн solderz

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Тюмень
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: xtz660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #237 : 27 Август 2016, 16:05:09 »
Ребята, опишите поподробнее пожайлуста про синхронизацию карбов

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #238 : 28 Август 2016, 05:51:02 »
Очень внимательно прочитай первых два сообщения этой темы, за место колибра используй 6мм сверло.

Оффлайн solderz

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Тюмень
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: xtz660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #239 : 28 Август 2016, 07:33:21 »
ДЕло вот в чем .У меня  заслонка начинается двигаться очень поздно(когда примерно наполовину открыта первая камера )никакими 6 милиметрмаи там и не пахнет как не крути регулеровочный винт. Причем в мануале сказано что заслонка при полном открытии должна иметь строго горизонтальную позицыю , этого мне тоже не удалось добиться , такое ощущение что она не до открывается .  Еще один вопрос в самом регулеровочном механизме есть прорезь где ходит бобышка от тяги . Дак вот в полностью отпущенной положение эта бобышка стоит не в начале прорези