Собственно столкнулся с проблемой - до 4х тысяч лютые выбрации и неровная тяга, тяжелый холодный запуск, холостые гуляют, тенера спонтанно глохнет до 3 тысяч оборотов, свеча в белом налете. Подсоса через патрубки не обнаружено.
Оказалось аж 2 проблемы:
1) Я сделал ошибку при установке мембраны - она рассохлась и не до конца села в посадочное оставив щель. Про проверку скорости опускания поршня я естественно забыл. Впрочем это лечиться отмачиванием в бензине и лечебными обливаниями силиконовой смазкой.
2) Изношенная ось заслонки вторичного карбюратора. Хорошо что корпус карбюратора не пострадал, а уплотнители оказались вполне себе живыми.
Вот с осью сложнее - я не могу делать простой больше чем на ночь, с деньгами критично туго, а что-то делать надо. Решение - напоять изношенную часть, обильно смазать ось и забить под уплотнители молибденовой смазки.
До ремонта:
После ремонта:
Люфт ушел. Решение хуже чем новая ось, но дешево, быстро и должно помочь дотянуть до межсезонья.
Итог - мот просто не узнать - вибраций почти нет (будто и не одностволка), больше не дергает до 5ти тысяч. Правда с холостыми лучше не стало, но судя по симптомам теперь меня на них просто заливает - не держит обороты (особенно после сброса газа), сразу глохнет при "не очень плавном" открытии дросселя.