Интереснее второе видео в плане опыта управления Тенерой. Безусловно, чел может. Но даже он умудрился ее "потерять" практически на ровном месте. Для большинства владельцев Тенер все закончилось бы в дереве. Смотреть с 4:54 до 5:01. А далее (5:02 - 5:04) он проезжает это место в обратном направлении и не понятно, на чем он "потерял" мот... В общем очень показательное видео о никчемных подвесках Тенеры...И кстати, все, что он делал на Тенере, я не смог бы повторить. Зато на WR-ке все то же можно исполнить не напрягаясь. Не для этого Тенера. И не для дальняка... Тогда для чего? Сам не пойму...Очень красивый. Очень нравится. Очень бестолковый...
Мне кажется просто нужно снять эти дурацкие резинки с подножек, там под резинками должна быть норм. железная подножка (шипастая), по крайней мере на "старой" Тенере так. На резине ноги часто соскакивали, на шипах все ОК. Ну и резину можно по злее поставить было, хотя по сухому и эта которая на видео пойдет.
Ну а так в целом инжектор повеселее подрывает, на карбовой Тенере, она все таки не так резво разгоняеться, видать задумчивость небольшая из-за карбов идет. Т.е. в дыбы то она тоже подрывает, но нужно опр. сноровку иметь и кочегарить ее до 4-4,5 тыщ об. на этих оборотах задумчивость ее пропадает, можно и похулиганить, единственно подвеску переднюю, на прогрессивных пружинах, периодически пробивает с дыбов когда опускаешь мот, а там типа кочка, ямка.
Для дальняка вот я тоже согласен - не пойдет, а на счет "бестолковый мот", дак он типо универсальный во всем, соответственно ни где не блещет. Для себя я определился в наиболее удобной сфере его использования, это ходовые дорожки, грейдер, грунтовка, но можно и жесткое бездорожье, тока в меру. Короче поездки на выходные по красивым местам с одной-двумя ночевками, преимущественно бездорожье. Кстати при пробегах за день до 250 км вес тенера не сильно и сказывается на проходимость, сильно вымотаться не успеваешь, самое главное у него есть момент с самых низов, а при наличии злой резины и правильном выборе давления в колесах исходя из дорожных условий, Тенер проедет абсолютно везде, где проедет ходом обычная чакушка типа джебела, рейда, бахи. Упор правда делаю на слово "ходом" т.к тягать "чакуху" или "Тенеру" на бездорожье, конечно абсолютно разные вещи. Ну а динамика Тенера груженого шмотками из-за его моментно ориентированного мотора почти не теряется. в отличие от той же "чакухи" которая груженая ваще "не едет" ну точее едет, но как-бы совсем "пенсионерский" тогда получается стиль езды.