Кстати, сейчас на луисе распродажа на Сайто, но по ходу они на квадрики под 22й руль, отличий внешне не найду чота я.
Теплые ручки для квадрика имеют одинаковый внутренний диаметр, теплые ручки для мотоцикла имеют разные внутренние диаметры, левая диаметр под руль, правая диаметр под ручку газа...
Я себе поставил ручки Дайтона
http://www.off-the-road.de/en/XT-660Z/Electrical-system-Lighting/Daytona-heated-grips.htmlКак здесь уже заметили, они немного длинее родных, но правая на ручку газа встала отлично, садил на специальный клей для грипс, по запаху буржуйский момент
Чтобы поставить левую, нужно сдвигать пульт. Я в руле дополнительное отверстие под стопор сверлить не стал, просто стопор срезал и посадил пульт на руль, предварительно подмотав один слой тряпочной черной изоленты. Кстати, держится очень надежно. А вот внутренний диаметр теплой ручки оказался немного больше, чем диаметр руля. Сначала садил на клей для грипс, на внедорожье провернулась. Потом садил на супер-клей, провернулясь. В конце концов снял, заматил руль крупной наждачкой, обезжирил, посадил опять на клей для грипс и притянул проволкой, которой грипсы притягивают на кроссовых мотоциклах. Сейчас держаться надежно, пока еще не провернулись.
Выглядит это все вот так:
Пульт управления приклеил на двусторонний скотч к бачку тормозной жидкости. Держится нормально:
Переключаю режимы обогрева правой рукой, как раз сбрасывается газ, для безопасности нормуль. ручки греют отлично. Режима четыре, на самом сильном можно перчатки сушить
Один косяк в этих ручках - днем плохо видно светодиодные индикаторы режимов...