Хотел бы добавить что японские инженеры, как и американские, на самом деле очень большие ретрограды и примитивисты. Однако от старых и проверенных решений они стремятся получить все возможные преимущества. Если посмотреть, то некоторые японские моторы без принципиальных изменений ведут свою историю с 80х-90х, в то время как Европа даёт новые моторы каждые три-пять лет, стоят дорого, надёжностью не отличаются, хоть и являются
современным инженерным гением.
Мысль правильная и на практике подтверждена не раз. Я сам в этом не раз убедился, у меня снегоход был ямаха профешинал, мотор литровый Дженезис три горшка. Ходит сколько душа пожелает, на 40 тыс пробега регламентирована регулировка клапанов. Я на нем десять лет откатал, проблем не знал.
Аналогичный снегоход от Брп с литровым движком или 1,2 ходит до капиталки движка тыщ десять, максимум пятнадцать, если повезёт. Максимальный пробег на брп видел 30 тыс, на ямахе 70 тыс. Брп при таком пробеге дрова, ямаха на ходу, требуется ревизия ходовой.