По мануалу 20w40 минералка, написано)
На счёт жарких краёв, дело ведь не только в климате, в котором ездит мотоцикл, дело и в том, какой это мотоцикл, а именно наша тенера очень и очень и очень, просто на сколько это в принципе возможно ;P защищена от перегрева и обладает холодным движком. Так что вторичная цифра вязкости к климату имеет довольно посредственное отношение, ведь в движке своя температура, а не уличная.
По сравнению с минералкой, это просто божественный эликсир. Синтетику меньше жрёт(если ваш мот вообще жрёт масло) также большее w этому способствует и менять её надо реже. Знаком я с мотоциклом xjr1300, и его хозяином, это рядный литр триста с воздушно-масляным охлаждением, КАрл! Вот где стоит подумать о масле внимательно, и лить исключительно синтетику 20 60, а с Тенерой это надуманная проблема.
Сам я лью мотуль полусинь 10 40, но это лишь по привычке и от того что запасся им и оно не кончается никак) Да и дилер проверенный под боком.
Потом попробую найти в деревне нашей eni и поиграться с вязкостью.