Кстати поставил я снова глушитель от КТМ 690, блин лучше с ним Тенера идет, какой-то подхват более резкий что-ли, с родным уж больно как-то невнятно все, просто ровный разгон и все, т.е. разгоняется примерно так-же, только отклик на ручку газа при его резком открытии, более ощутимый, ну и "рычит" он получше стокового, точнее как раз при резком открытии, когда движек начинает отдавать весь свой момент, глушитель приятно так звучит, чем то напоминает (отдаленно) рык кроссовых CRF450R.
P.S. Ну правда это на стоковом "бумажном" воздушном фильтре, зимой езжу на бумажном, т.к. воздух чистый без пыли, да и с K&N-ом нужно походу карб пережиклеривать, уж больно низы пропадают, и отклик на ручку газа с запаздыванием, видать разряжение поменьше, отсюда и смесь более бедная на низких оборотах, "читай" расходах воздуха, под нагрузкой боле-менее еще.
P.P.S. если че у меня в заслонке вторичного карбюратора дырка рассверлена сверлом 4мм, т.е мембрана резче и раньше открывается, отсюда и "рык", реально как на CRF450 звучит, и едет, едет
. Даже по "целяку" покатался, у нас ветра сильные щас снег на озере уплотнился, дак тенер с полупустым баком можно в "глиссаж" пустить, страшно правда, и болтает сильно, но весело
.
Ну и подкину еще фоточек для "затравки" типа, а чем XTZ хуже WR, да ничем