тоже думаю что трабл в топливоподаче или в форсунке ... искру проверил - отличная, стабильная... система самодиагностики электро-цепей неисправностей не показывает ... воздуш фильтр - в порядке, запускал и без него... зато подметил характерную особенность: двигатель запускается только после первого пуска, а после последующих - глохнет почти сразу .. а если вЫключить и снова включить зажигание - первый запуск снова будет успешным ... но один хрен рывки и провалы при наборе... только при ~4000обм/мин можно кое-как ехать с ощутимой потерей мощности ...
в понедельник надеюсь попасть на СТО, но всё равно разочаровывает то что новая Тенерка уже на 4й сотне глючит как грёбаный китай какой-то...
PS Ямаха французская, комплектующие Италия+Япония
Собирают 660ые тенеры в Италии, вроде как.
Самодиагностики на 660ых же нет, вроде?
давление и распыл можно без сервиса и диагностической приблуды проверить если навыки элементарные есть. потребуется только манометр и шланг подходящий с тройником (для квадра ямаховского из жигулёвских штуцеров делали - надо со штатным шлангом по магазинам походить) распыл посмотреть можно извлёкши дроссель в сторону - включив зажигание и покрутив стартером (желательно свечку выкрутить и в другую сторону от направления брызгания и бензина на мотор положить, чтоб мотор не завёлся или мотоцикл не сгорел) Дело муторное и не очень быстрое. с диагностической приспособой проще намного. если проблема грязной форсунки решается в какой-то мере ультразвуковыми ваннами, то проблема низкого давления только заменой или ремонтом насоса. при этом ремонт насоса дело такое, негарантированное. форсунка и новая не так дорога. траблы такие встречаются порой. пролемы насосов, форсунок - это как правило низкокачественное топливо, езда на низком уровне топлива, вода в топливе. на ряде Ямаховских продуктов была даже компания модификационная по топливным насосам. из-за нашего бензина насосы моментально выходили из строя. но с итальянскими Ямахами отзывных и модификационных кампаний не попадалось на моём опыте. в силу того что итальянцы разгильдяи те ещё и каждый гарантийный случай с ними рассматривается отдельно. так что придётся, всё же, обсудить эту проблему с дилером. Понятно что ситуация на Украине катастрофичная, но, хотя бы попробовать на словах обсудить с ними проблему и поискать варианты её решения. за спрос ведь денег не берут.
тут даже не уровень дилера влияет, а возможность гарантийной замены узла дилером. только спрашивать не у слесаря, продавца или директора сразу надо, а у того кто занимается решением гарантийных вопросов.