Автор Тема: Карбюратор XTZ660/XT600E  (Прочитано 114105 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #45 : 09 Июль 2014, 17:27:47 »
У меня если че есть вторая выточенная токарем ось заслонки вторичного карба. Просто токарь мне 2 оси выточил, сказав что такие ответственные детали всегда точит парой, т.к. на этапе обработки можно закосячить деталь, тогда придется все по новой делать. В итоге ни чего не закосячил и вручил мне две оси  :), По деньгам вышло 4 Круб, ну там правда не только токаю, но и фрезеровщику за работу, один токарь не справиться, фрезой надо проходить еще. Так что если очень нужно то в личку обращайся.

Оффлайн Inviz

  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: BMW G650 GS SERTAO
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #46 : 09 Июль 2014, 18:04:57 »
Там кроме оси еще надо посадочное место слегка модифицировать, но это проще.
Вот блин, где ж ты  раньше то был =(.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #47 : 09 Июль 2014, 19:23:19 »
Ну посадочное место в принципе не сильно изнашивается, токарь мне на 5 соток больше ось заслонки выточил, посадочное при очень сильном люфте начинает тоже снашиваться, желательно до такого не доводить.

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #48 : 09 Июль 2014, 19:38:07 »
Пришлось купить еще один карб б/у и собрать из 2х один.


Мужики, я не умею писать в инети более чем одним -двумя пальцами, по этому не могу расписать весь процесс регулировки карба, НО поймите ,что ОН ,как и поршневая группа, сцепление. коробка, подвержен износу. Карб работает на вакууме, а это не просто измерить, да и обнаружить.  Если у вас такое расхлябоние . то карб не годен!!! Для продвинутых, его можно настроить , но,, на определённый режим. Но в целом это утиль.  И если поршневая ( обычно самое важное) меняется на новую, то карб на старый! Я с 100 % тестом заявляю, подение мощности  не принципиально, в 2мм увеличенном зазоре в пор.кольцах; (мах износ)  На идеально настроенном моторе. Т.Е. ужор масла будет катастрофическим, но 165км.ч он поедет легко!  И на оборот!  Короче не возможно при помощи кириллицы, озвучить неисправность.  Можно только подсовывать похожие звучания

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #49 : 09 Июль 2014, 19:52:54 »
Дак блин, если бы еще аналоги какие-нибудь были, а у нас в своем роде уникальные карбы, Тейкей 26 V-1, Их больше никуда не ставили, даже на квадр ямаха раптор стоят два вакуумника, причем с раптора много чего по мотору подходит, в принципе мотор тот-же пятиклапанник, за мелкими доработками под квадриковскую раму. А выкладывать за новый карб кругленькую сумму не каждому под силу, мотик то у нас бюджетный, потому что старый, а карбюраторы ни от чего другого не подходят.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #50 : 10 Июль 2014, 11:04:37 »
можно один карб поставить. можно два. кейхин FCR, например. японцы уже давно эту схему отработали. воздухан переделывать придётся.

Оффлайн Inviz

  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: BMW G650 GS SERTAO
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #51 : 10 Июль 2014, 13:02:08 »
Мужики, я не умею писать в инети более чем одним -двумя пальцами, по этому не могу расписать весь процесс регулировки карба, НО поймите ,что ОН ,как и поршневая группа, сцепление. коробка, подвержен износу. Карб работает на вакууме, а это не просто измерить, да и обнаружить.  Если у вас такое расхлябоние . то карб не годен!!! Для продвинутых, его можно настроить , но,, на определённый режим. Но в целом это утиль.  И если поршневая ( обычно самое важное) меняется на новую, то карб на старый! Я с 100 % тестом заявляю, подение мощности  не принципиально, в 2мм увеличенном зазоре в пор.кольцах; (мах износ)  На идеально настроенном моторе. Т.Е. ужор масла будет катастрофическим, но 165км.ч он поедет легко!  И на оборот!  Короче не возможно при помощи кириллицы, озвучить неисправность.  Можно только подсовывать похожие звучания

Не очень понял про "если поршневая меняется на новую, то карб на старый!" .  С тем что это утиль, согласен, но он ремонтопригоден, как мне думается. В состоянии расхлябанности начинает хуже работать двигатель т.к. смесь получается другая. Вибраций больше. Наверное да , подстроить можно , но расхлябанность она тем и характерна , что поток дополнительного воздуха не постоянный и хрен поймешь как его строить.  Можно в скайпе созвонится если есть желание =).


можно один карб поставить. можно два. кейхин FCR, например. японцы уже давно эту схему отработали. воздухан переделывать придётся.

Поподробнее пожалуйста  "состав, производные" =)... какой Keihin? 39 или 41? есть ссылки на технологию? Главное чтобы на двигатель нормально встал. Воздухан менять скорее всего не придется полностью, обойдемся переходниками.

 Я чуть было не купил карб от XT600E зимой, но отказался, возникли существенные подозрения что на двигло  он не встанет. Хотя , если сравнивать схемы на megazip и partzilla, они ооочень похожи.
 Американцы согласились сделать мне карб от XT на заказ, на складе не было, но со сроком ожидания в 3 месяца. Мегазип же  предложил кучу замен родного Teikei 26 , но они все тоже сняты с производства и повлиять на Yamaha они не смогли, а partzilla смогли =(((

Оффлайн Inviz

  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: BMW G650 GS SERTAO
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #52 : 10 Июль 2014, 13:53:16 »
Сам себе отвечу, нашел!!! FCR 35 mm kit - FCR35 DUAL http://www.keihin-fcr.com/index.php?route=product/product&path=59&product_id=77
Правда как то подозрительно выглядит модельный ряд на который сей девайс встает.

UPD. Вот он в оригинале :
http://www.partzilla.com/parts/search/Yamaha/ATV/2002/660R+RAPTOR+-+YFM660RP/CARBURETOR/parts.html
http://megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/karbyurator-v-sbore-5LP149002000?q=5LP-14900-20-00#13271902

В целом он  может к нам и подходит, различия в "голове" не наблюдается, по крайней мере по картинкам, в живую Raptor посмотреть негде.

ЗЫ.  Joint`ы  одинаковые по серийным номерам 13586-00-00 и 13596-00-00 - на двигатель поставили. уря ).
Предположительно и вторая пара "соединители воздушного очистителя" тоже должны по диаметру подойти...уря х 2 =).

UPD 2: Где бы теперь "штукарь зеленки"  на эсперименты взять =).
« Последнее редактирование: 10 Июль 2014, 14:22:46 от Inviz »

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #53 : 10 Июль 2014, 14:06:39 »
Это плоскодроссельные "спортивные" карбы с ускорительным насосом.
(Я про первую ссылку)
« Последнее редактирование: 10 Июль 2014, 14:37:06 от Rigiy »
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #54 : 10 Июль 2014, 16:56:48 »
Ни одни карбы акромя родных нам без существенных переделок не подойдут, если бы подходили все равно кто нибудь выложил отчет о данной переделке. Манифольды под один карб от раптора которые можно купить на ебее увеличивают расстояние от карба, до головы, след много вопросов сколько останеться места от карба до короба возд. фильтра, при том что придется обходить амортизатор, а именно его верхнюю точку крепления к раме. Да и ни к чему это все на Тенере, правильно работающий, без люфтов и прочей бяки родной карбюратор даст фору любому фрс или другому карбу. Прелесть ямаховского карба это как раз его двухкамерность. Т.е. ямаха добилась тем самым, просто ломовую тягу с самых низов и как ни странно мотор более экономичен, если не ехать "во всю дыру", по крайней мере если едешь 90-100, работает в основном первый карбюратор, расход не больше 5-ти литров/100км.

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #55 : 10 Июль 2014, 21:39:12 »
Прелесть ямаховского карба это как раз его двухкамерность. Т.е. ямаха добилась тем самым, просто ломовую тягу с самых низов и как ни странно мотор более экономичен, если не ехать "во всю дыру"

Действительно это самый совершенный мотокарб.
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #56 : 16 Июль 2014, 08:15:22 »
Люфт оси заслонки вторичного карба есть, достаточно большой 1-2мм, но при этом при прогазовке при холостых, в момент когда холостые падают эта ось вообще никак не шевелиться, не дергается. При этом понял что вторичный карб беднит, т.к. если на полном ходу при 100% открытии мот не тянет - вытаскиваю подсос - начинает тянуть. Попробую проподнять иглу (она кстати была поднята изначально).
ВОпрос - у вторичного карба в месте соединения с поплавковой камерой есть медный болт. Под ним доступ к жиклеру который можно винтить - я его закручивал до упора, можно ли его чуть чуть вывернуть и повлияет ли это на подбогащение смеси?
При 2.5 оборотах жиклера ХХ мот начал сильно греться - беднит( (все настройки заводские, жиклеры в средних положениях, уровень в ПП 27мм, или 8мм при замере трубкой).
При этом бывают еще такие симптомы:
При резком открытии газа обороты медленно спадают, могут уйти ниже холостых.
Также при Резком открытии газа обороты могут зависнуть на 4000 и держаться пока снова резко не газану.
Игла же не может заедать?
Еще не понимаю как идет поднятие иглы вторичной камеры карба - она както от разряжения подниматься вроде - но на какую величину? - какая-то не очевидная работа)
Born to be wild...

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #57 : 16 Июль 2014, 10:24:04 »
Я люфт оси вакуумного карба убрал сальниками, подобрал в магазине и с двух сторон вкорячил, и не подсасывает теперь. Боюсь правда съест их быстро, ну посмотрим вобщем, может и нормально будет.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #58 : 16 Июль 2014, 12:17:11 »
еще подозрение что заслонка износилась и не обеспечивает плотного прилегания - насколько это вероятно и критично, если там будет небольшая щель воздуха
Born to be wild...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #59 : 16 Июль 2014, 16:27:14 »
Вот как раз щели там быть не должно. Карб вторичный чисто вакуумный, постоянного разряжения т.е. заслонка под действием разряжения сама открывается на нужную величину обеспечивая тем самым постоянную скорость бензо-воздушной смеси проходящей через этот карб. Если щель есть, возможно вторичный карбюратор работает некорректно т.е. на холостых вакуумник может пропускать часть расхода тем самым создавая плавающие холостые, причем ось заслонки может и не двигаться, щель есть, а вакуумник очень капризен к таким вещам.