на тенере 600 карбы с разными дырками, но какое это имеет значение? на 660ом рапторе два мембранных карба, на гриззли 660 всего один. непростые карбы. но на моей селёдке с пробегом за 70к с ними хорошо всё.. про раллийную ходовку у 660 - смешно это
Так давай по порядку. На 660-ом рапторе стоят два Микуни BST33 вроде, у них только жиклеры разные т.к. левый карб работает на левый клапан, правый на два (средний и правый впускной) там правда перемычка в голове стоит, но она маленькая и смесь туда не сильно то и идет, скорее она для сглаживания перекоса давлений по впускным трактам. Ну и кстати Раптор это спортивный квадрик, спорт - снаряд короче, гонять на нем надо, гонять
, весу как на Тенере, мощей больше, ресурс такой-же как на Тенере, но т.к. это квадр, а на них 1 км как 3-4 км на тенере, то ходят эти движки поменьше. Ну и вот посуди сам, зачем Ямаха на квадре поставила два BST 33, если Teikei 26V*2, такой "хороший". С гризли ваще не надо сравнивать, это Утилитарник, 4*4, "гряземес" вобщем, то что на нем поставили один карб, это логично, Утилитарнику мощей не надо, момент только, а на 660-ом движке момента хоть отбавляй. Так что думаю не просто так Ямаха отказалась от этой схемы двух карбюраторов с одной поплавковой камерой, видимо уже тогда т.е. в конце 90-ых уже нарекания по их работе были, точнее не нарекания, а именно ресур этой злосчастной оси втор. карбюратора. В Ямахе же не идиоты сидят, все-равно как-никак, а какие-то усовершенствования вводят.
Про ходовку, я в общем-то раму только имел в виду, ну на крайняк переднюю вилку, хотя она на скручивание тоже не ахти какая суперская, но все равно по сравнению с конкурентами, вилочка не 660-ом очень даже неплохая, даже если диаметр брать, то на том же DR650RSE, стоит 41 мм, у KLR650A вообще "спички" по 39 мм, нормальная вилка только у DR650 SE, тоже 43мм, но он и стоила за 200 тыров (до кризиса), в то время как Тенера всего 140-150 тыров. Так-что это неплохой бюджетный ТурЭндуро, с крепкой, почти раллийной ходовкой.
на ралли надо не только приехать .....но и проехать(пусть даже последним) ....вот тады стыдно точно не будет......и минимальный подсос воздуха на втором карбе при работе на холостых!!! особой роли не сыграет.... если так идиализировать мот ( убрать все подсосы,люфты, установить всевозможные прогрессивные чудеса)....то это будет не ямаха тенера -а произведение исскуства!!!!
Дак для меня Тенера и так произведение искусства, я даже специально не беру другие мотики у друзей покататься, чтоб не дай бог в Тенере не разочароваться ))). Ну правда брал джебеля летом прокатиться, дак ваще лисапед какой-то и.... не едет, по сравнению с Тенерой, ваще не едет. Хотя вот брал я на Шульганташралли 2014 стоковый WR450f инжекторный, ну в стоке он не такой злой, как с перепрошитыми мозгами, ну блин да, неплохой аппарат, но сразу и отдал, сказав что типа, низов меньше, чем на Тенере
, ну я и не хотел в общем то его "распробовать" в деле, все таки слишком узкоспециализированная техника которую до места покатух на прицепе надо возить
.