Ну и чтоб уж совсем все "на чистоту", выложу - ка я настройки карбов на моей "рабочей" Тенерке
Уровень топлива от среза поплавковой камеры: 6мм
Иглы подняты в обоих карбах на один клик, хотя нет на вторичном карбе все "с ног на голову", там при опускании стопора на иголке, иголка в колодце как раз приподнимается
, тем самым обогащая смесь идущую через вторичный карбюратор.
Отверстие в заслонке вторичого карба (которая с иголкой и мембраной сверху), служащее как импульс разряжения в надмембранное пространство рассверлено сверлом D=4мм, для более быстрой реакции на открытие газа, мотор стал резвее реагировать на газ
.
Главный топливный жиклер перв. карбюратора: 130 вместо 122
Винт качества выкручен на 2,5 об от полностью закрученного.
Возд. фильтр: стоковый бумажный.
Вых. коллектор: стоковый, железный.
Выхлоп: тихий глушитель (стоковый) от КТМ 690R 12 г.
Расход топлива "по трассе" на скорости 100-110 км/ч - 6,5л/100 км
Расход по бездорожью, в "рваном" темпе, типо: газ-тормоз-газ, до 7 -8 л/100 км
Расход с джебелами в "их темпе" по бездорожю - около 6л/100 км
Расход в экономичном режиме (3,5-4 т. об/мин на 5 передаче, звезды 15 -46 ) - 4,6 -4,7 л/100 км из расчета, что резерв у нас 3,5 л, на резерве мне удавалось проехать, до того как "обсох" - 75 км.
По ощущениям мотор работает мягко на 92 бензине, на таких настройках, его не трясет как раньше на 5-ой передаче в режиме 90-100 км/ч, т.е когда едешь на ровном газу "на крейсере" и тахометр в районе 4200-4600 об/мин.
Вых. коллектор не светиться в темноте, совсем не светиться
.
Отклик на ручку газа прогнозируемый, без провалов, позволяет "похулиганить" в т.ч. встает "на дыбы" с газа с раскачкой подвески. По убитой грунтовке встает с газа на любой кочке, главное его вовремя открыть
. На грейдере в зависимости от рельефа (использую особенности рельефа), можно поднимать мот "с газа" вплоть до 3-ей передачи, преимущественно на 3-ей передаче
, т.к грейдер все-же предполагает достаточно скоростную грунтовку. Единственное тут надо уже в обязательном порядке "работать телом" (поддергивать руль, смещаться назад) и.... лучше держать обороты в районе 4200 -4500, тогда вплоть до 6000 об/мин мот не опускаеться на пер. колесо, но страшно иногда бывает, адреналина полные штаны
и... выматывает мот быстро, не кроссач все-же.
Х.Х. в районе 1150-1250 об/мин, на чуть подостывшем двигле может опускаться до 1050-1100, на хорошо прогретом двигле (темп. в районе срабатывания вентилятора) может подниматься до 1300-1350 об/мин.
P.S. Чуть не забыл
Воздушный жиклер ХХ, типа который Pilot Jet #48, рассверлен сверлом D=0,5 мм