Автор Тема: Карбюратор XTZ660/XT600E  (Прочитано 114104 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #270 : 17 Сентябрь 2016, 16:26:34 »
Ну не думаю что на XT600, XT600Z , этот узел не изнашивается, просто, возможно, из-за более грамотного инженерного решения, усилие там более уравновешенное. На сколько я понимаю, у них Втор. карб. Чутка меньше по диаметру и там чутка больше места между первичным и вторичным карбюраторами. Соответственно, вощвратная пружина находится со стороны первичного карб. Это возможно отчасти уравновешивает усилия возникающие в этом узле. Поправьте если не прав ! Как -то так мне видится ! Ну а смазка, она там если и держится, то надолго там не задерживается )))). Все таки, бензин, точнее бензо-воздушная смесь, она непосредственно контактирует с осью заслонки, соответственно, проникает и в пространство где ось двигается по корпусу, смывая смазку !

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #271 : 17 Сентябрь 2016, 16:32:07 »
И вообще, если не заморачиваться с Макс. Скоростью, не ставить ее во главу угла ! То можно поставить карб YDIS от XT600, нужно будет поменять только манифольд, ну и патрубок от воздухана к втор. карбу ! Ну подобрать жиклеры возможно, чутка другие ! Конечно манифольд не сядет в родные отверстия в голове, но это Решаемо ). Вобщем то, как-то так. Решения всегда можно найти ! Вопрос лишь в Цене !

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #272 : 17 Сентябрь 2016, 21:52:32 »
Ну не думаю что на XT600, XT600Z , этот узел не изнашивается, просто, возможно, из-за более грамотного инженерного решения, усилие там более уравновешенное. На сколько я понимаю, у них Втор. карб. Чутка меньше по диаметру и там чутка больше места между первичным и вторичным карбюраторами. Соответственно, вощвратная пружина находится со стороны первичного карб. Это возможно отчасти уравновешивает усилия возникающие в этом узле. Поправьте если не прав ! Как -то так мне видится ! Ну а смазка, она там если и держится, то надолго там не задерживается )))). Все таки, бензин, точнее бензо-воздушная смесь, она непосредственно контактирует с осью заслонки, соответственно, проникает и в пространство где ось двигается по корпусу, смывая смазку !
Возвратная пружина тут ничего не компенсирует и ось также пытается вырвать - вектора усилия там сильно в разные стороны. Смазка это то самое черное покрытие осей, заслонки первичного и поршня вторичного. Оно там с завода и его вымыть можно только совсем лютой дрянью.

И вообще, если не заморачиваться с Макс. Скоростью, не ставить ее во главу угла ! То можно поставить карб YDIS от XT600, нужно будет поменять только манифольд, ну и патрубок от воздухана к втор. карбу ! Ну подобрать жиклеры возможно, чутка другие ! Конечно манифольд не сядет в родные отверстия в голове, но это Решаемо ). Вобщем то, как-то так. Решения всегда можно найти ! Вопрос лишь в Цене !
Вторичный CV - на меньшей дырке придется помимо жиклеров еще и пружину/диаметр перепускного подбирать.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #273 : 18 Сентябрь 2016, 10:38:12 »
Вторичный CV - на меньшей дырке придется помимо жиклеров еще и пружину/диаметр перепускного подбирать
Ну Жиклеры точно ! На XT600 2 клапана на впуске, соответственно и жиклеры там другие ! Первичный карб кстати там Наш !!! Ну такой-же по диаметру !!! А вторичный меньше, и жиклер соответственно меньше стоит ! Тут вопрос в другом совсем ! Нужно выбирать меньшее из Зол ! Либо мучатся с родным карбом, либо ставить Исправный карб от XT600. А на счет диаметра перепускного ! Дак это, если про дырку в круглой заслонке, на CV. То я и на родном карбе ее расверлил ! Там 2,5 мм, я рассверлил на 4 мм. Из проблем, только когда на обгоне пару раз было, при оборотах больше 5000, при резком открытии дросселя на полную, и чутка уже подзабитом возд. фильтре, было, что аж, Заслонка с Иглой, на полную открывалась, и тяга пропадала в какой-то момент ! Аж черный дым шел ! Шлейфом ! В зеркала видел ! Но это по асфальту ! На бездорожье, такой проблемы не было. Зато появился доп. подхват ! С 4000 об ! Вобщем Кому-что ! Идеал недостижим ! На счет пружинки. Тут вот врят-ли надо будет менять ! И вообще. Фишка карба от XT600, что там на CV, импульс в подмембранное пространство берется. непосредственно из воздушного потока перед каром ! А не как у нас, из Атмосферы ! Там что там нету такого различия в открытии заслонки, с забитым фильтром и чистым ! Скорее всего, Мотик поедет и с Карбом от XT600. CV, это-же кар постоянного разряжения. От Точно дозирует смесь, в зависимости от скорости потока через него. Больше чем он может, он через себя не пропустит ! А пружина и перепускной клапан, они нужны только в переходных режимах. При разгоне. И отвечают за скорость реакции на Возмущения ! Пружина там слабенькая, она нужна лишь для обратной связи ! Чтоб заслонка не могла резко открыться ! Хотя при подзабитом фильтре, на XTZ660. Она бывает и открывается. Резко, Но потом все равно, приходит в равновесное состояние ! Перепускной клапан, рекомендую все-же рассверлить. По крайней мере на бездорожье, мотик по лучше едет. Быстрее реакция на Газ и отдача мощности. С родной дыркой в 2,5 мм, все же по задумчивее он едет ! Но опять-же. кому-как ! На Мощностных режимах по трассе, нужно следить за состоянием возд. фильтра ! С Забитым, Мотик будет плеваться бензом !!! При резком открытии газа ! Вплоть до пропадания тяги ! Но по моему мнению, Смесь побогаче лучше , чем Беднота !!!!

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #274 : 18 Сентябрь 2016, 11:19:24 »
еще и пружину/диаметр перепускного подбирать
Хотя если Ты про перепускной канал, который из подмембранного пространства в эмульсионную трубку воздух пропускает, то его ни как не подобрать. Это же канал ! Там жиклеров нет ! Вобщем Будет карб работать ! Может быть будет меньше момента в серединке ! И макс. скорость упадет ! Но карб работать Будет ! А Пружина подбирается на Заводе, в зависимости от площади Мембраны ! Т.к. Именно за счет разности давлений в Подмембранном и надмембранном пространстве заслонка и открывается на опр. величину ! У CV от XT600. Мембрана по площади меньше ! Соответственно и пружинка послабее должна быть чутка ! Ну а фильтрующий элемент, тоже сильно зависит. Какой стоит. Например на K&N, как раз подобные изменения, Ощутимы !!!! Ну рассверленное до 4 мм отверстие в заслонке и жиклер на 130 в перв. карбе ! При подзабитом бумажном фильтре. На Бездорожье не так заметно, а по Трассе. Явно чувствуется нехватка воздуха, на режимах большой мощности !Соответственно карб Богатит. Думаю на XT600. такого не будет ! Ну Явно не на CV - карбе. Т.к. Там надмембранное и подмембранное пространство завязано на Разряжении ! На Срезе Заслонки и перед карбом. Причем Перед карбом. Там еще участвует "Скоростной напор" !!!! Т.е. в подмембранное пространство давление там равно статическому давлению перед карбом + динамическому давлению !!! В надмембранном соответственно только статическому давлению на срезе заслонки ! Т.е. ни как не связано со степенью забитости возд. фильтра !

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #275 : 18 Сентябрь 2016, 12:20:00 »
Думаю целый карб должен 100 пройти, а на xt600 не дешевле нашего стоит.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #276 : 18 Сентябрь 2016, 13:31:14 »
Да фиг знает 100, не 100 ). У меня карб это расходник ! По крайней мере когда начинает там люфтить и до времени когда все плохо, так что ось заслонки становится овалом и аж начинает перекашивать заслонку, что она может чутка заедать! А у меня было такое ). Вобщем 20000 км ). Ну еще зависит от режима езды ! При агрессивной езде, Еще меньше ! Скока карб прошел до этого, никто не знает ! Пробег, очень Индивидуален и зависит в первую очередь от стиля езды !!!. Ну, т.е. под каким нибудь Дальнобойщиком, может 100 и пройдет. А если ездить не по трассе, износ будет в разы больше !

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #277 : 18 Сентябрь 2016, 15:15:57 »
ричный меньше, и жиклер соответственно меньше стоит ! Тут вопрос в другом совсем ! Нужно выбирать меньшее из Зол ! Либо мучатся с родным карбом, либо ставить Исправный карб от XT600. А на счет диаметра перепускного ! Дак это, если про дырку в круглой заслонке, на CV. То я и на родном...
Хотя если Ты про перепускной канал, который из подмембранного пространства в эмульсионную трубку воздух пропускает, то его ни как не подобрать. Это же канал ! Там жиклеров нет ! Вобщем Будет карб работать ! Может быть будет меньше момента в...

Вы хоть вообще в курсе как работает CV карбюратор и для чего их на тенере 2 и разных типов?

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #278 : 18 Сентябрь 2016, 15:18:58 »
Думаю целый карб должен 100 пройти, а на xt600 не дешевле нашего стоит.
Если покупать карб вместо ремонта текущего, то тогда уж лучше смотреть в сторону нового TM34-65. Говорят очень даже неплохая замена нашему.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #279 : 18 Сентябрь 2016, 16:23:52 »
Вы хоть вообще в курсе как работает CV карбюратор и для чего их на тенере 2 и разных типов?
Хм. Ну может где не прав ! Ваша версия )?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #280 : 18 Сентябрь 2016, 16:34:37 »
CV - в переводе с Английского "Константа Вакуума", Соответственно карбюратор работает под постоянным разряжением ! Ноо это относится как раз к области, где открывается заслонка, под заслонкой в общем. Соответственно, он сам регулирует степень открытия, в зависимости от скорости воздушного потока через него ! Чем больше скорость, тем меньше статическое давление. Полное давление потока складывается из суммы статического и динамического. Соответственно при открытии заслонки, с мех приводом. Скорость воздуха через вакуумную заслонку - в простонародье "Парашут" начинает расти, давление падает. Импульс давления передается через отверстие в стакане, в надмембранное пространство, разность давлений начинает поднимать "стакан" вверх. Соответственно скорость потока падает, статическое давление растет ! Стакан приходит в равновесное состояние ! Тем самым обеспечивая какую-то постоянную скорость потока через карб ! В области где происходит смешение бензина с воздухом. Ну и получается достаточно корректное соотношение Воздух - бензин во всем диапазоне оборотов двигателя ! На переходных режимах, при резком открытии дросселя. Конечно даже CV карб. Его не обеспечивает ! Ноо, в режимах - Трасса ! Там все Хорошо !
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2016, 16:44:35 от Energy »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #281 : 18 Сентябрь 2016, 16:40:41 »
и для чего их на тенере 2 и разных
Это вообще Ямаховская фишка ! Еще на Xt250 их стояло 2 шт. А разных типов. Чтоб момент с низов был выше ! Потому-что первичный карб. Он начинает работать. Соответственно вторичный подключается позже ! Получаем грубо говоря Диффуззор переменного сечения ! Если ставить карб. Один ! То сложнее добится четкой работы во всей области оборотов ! Будет провал ! На низких. Если карб будет меньшего сечения, то все хорошо будет на низких оборотах. Но на режимах отдачи полной мощности. Карб будет "душить" двигатель, Из-за меньшего чем надо Диффузора !

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #282 : 18 Сентябрь 2016, 16:58:35 »
Вобщем грубо говоря, Жиклер в CV карбе менять не стоит ! Только если карб выйдет на нерасчетный для него режим. Т.е. откроется полностью, а мотор будет потреблять столько воздуха что скорость потока через него будет продолжать расти ! Тогда смесь будет обеднятся !

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #283 : 18 Сентябрь 2016, 17:01:36 »
Отсюда вывод. Сам собой напрашивается, что карб от XT600 на режимах отдачи полной мощности не сможет обеспечить корректное смесеобразование, и Мотик Тупо не разгонится до паспортных значений макс. скорости. Не Более того. Ну и Момент на средних оборотах. Чем так славится XTZ660. Вобщем он будет ниже !

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #284 : 18 Сентябрь 2016, 17:20:45 »
В целом карб хороший ! CV - карб. славится своей задумчивостью !Даже на джебелях есть ТМ28, а есть BST33. И тот и тот идут с завода. Но если 28 -ой обычный, то 33-ий вакуумный. Момент на низах меньше у карба с большим диффузором ! т.е. у 33-его ! Вобщем схема хорошая, рабочая ! Отчасти нивелирует минусы обычного карба и задумчивость вакуумного. Но если говорить по существу. То На режимах отдачи макс. мощности. Что так важно при движении по трассе, обгонах, и пр. Там Да, уже важно, чтоб карб имел. Паспортные характеристики ! На Бездорожье. Лично мне, в карбе нравится Все !!! Кроме разве что, того. Что CV карб. А точнее его вакуумная заслонка. Живет своей жизнью. На кочках ее подбрасывает, степень открытия постоянно меняется. Особенно при резких разгонах с первой, второй передачи ! Вобщем наверное это Лучшее, что может быть ! Так как Момента Хватает Везде ! Ну а жизнь заслонки, Дак, в общем-то это Меньшее из Зол !