Вторичный CV - на меньшей дырке придется помимо жиклеров еще и пружину/диаметр перепускного подбирать
Ну Жиклеры точно ! На XT600 2 клапана на впуске, соответственно и жиклеры там другие ! Первичный карб кстати там Наш !!! Ну такой-же по диаметру !!! А вторичный меньше, и жиклер соответственно меньше стоит ! Тут вопрос в другом совсем ! Нужно выбирать меньшее из Зол ! Либо мучатся с родным карбом, либо ставить Исправный карб от XT600. А на счет диаметра перепускного ! Дак это, если про дырку в круглой заслонке, на CV. То я и на родном карбе ее расверлил ! Там 2,5 мм, я рассверлил на 4 мм. Из проблем, только когда на обгоне пару раз было, при оборотах больше 5000, при резком открытии дросселя на полную, и чутка уже подзабитом возд. фильтре, было, что аж, Заслонка с Иглой, на полную открывалась, и тяга пропадала в какой-то момент ! Аж черный дым шел ! Шлейфом ! В зеркала видел ! Но это по асфальту ! На бездорожье, такой проблемы не было. Зато появился доп. подхват ! С 4000 об ! Вобщем Кому-что ! Идеал недостижим ! На счет пружинки. Тут вот врят-ли надо будет менять ! И вообще. Фишка карба от XT600, что там на CV, импульс в подмембранное пространство берется. непосредственно из воздушного потока перед каром ! А не как у нас, из Атмосферы ! Там что там нету такого различия в открытии заслонки, с забитым фильтром и чистым ! Скорее всего, Мотик поедет и с Карбом от XT600. CV, это-же кар постоянного разряжения. От Точно дозирует смесь, в зависимости от скорости потока через него. Больше чем он может, он через себя не пропустит ! А пружина и перепускной клапан, они нужны только в переходных режимах. При разгоне. И отвечают за скорость реакции на Возмущения ! Пружина там слабенькая, она нужна лишь для обратной связи ! Чтоб заслонка не могла резко открыться ! Хотя при подзабитом фильтре, на XTZ660. Она бывает и открывается. Резко, Но потом все равно, приходит в равновесное состояние ! Перепускной клапан, рекомендую все-же рассверлить. По крайней мере на бездорожье, мотик по лучше едет. Быстрее реакция на Газ и отдача мощности. С родной дыркой в 2,5 мм, все же по задумчивее он едет ! Но опять-же. кому-как ! На Мощностных режимах по трассе, нужно следить за состоянием возд. фильтра ! С Забитым, Мотик будет плеваться бензом !!! При резком открытии газа ! Вплоть до пропадания тяги ! Но по моему мнению, Смесь побогаче лучше , чем Беднота !!!!