Автор Тема: нанотехнологии в двигателе  (Прочитано 3400 раз)

Оффлайн мотозависимый

  • **
  • Сообщений: 148
  • Город: курск
  • Имя: федя
  • Мотоцикл: иж пс,иж к-15,XTZ 660,МТ-03,SRX 600,SZR 660,GSX-R
нанотехнологии в двигателе
« : 03 Февраль 2014, 08:50:22 »
уважаемые   амигос,коллеги сектанты, единомышленники!!!!!... вопрос интимного так сказать характера.....а что ж побывал уже кто нибудь  внутри  ....двигателя  от новой тенерки??????.......а интересуюсь вот почему- году эдак 2004-2005 когда появились  хт 660 с ижектором.....(вчера пересматривал   прессу  тех годов  -мото и т.п)...и вычитал вот чего  ....цилиндр с элхимическим покрытием... ???......так ли это (мучался вопросом  всю ночь)  ...аж супружеский долг жене отдать забыл 8) ....я так пологаю это был  прототип(выставочный образец)....а потом как всегда удешевили гильзой...но интересно что на самом деле в цилиндре гильза?никасиль?металокерамика?....знает кто,видел???????

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #1 : 03 Февраль 2014, 09:22:23 »
Залазиш на мегазип, смотришь наличие ремонтных поршней...
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн мотозависимый

  • **
  • Сообщений: 148
  • Город: курск
  • Имя: федя
  • Мотоцикл: иж пс,иж к-15,XTZ 660,МТ-03,SRX 600,SZR 660,GSX-R
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #2 : 03 Февраль 2014, 09:47:09 »
...казус :-\..нужно от железа отдохнуть чуток....зря жену огорчил.....хотя мне в сокольниках (москов)   один продавец  скут зч покрутив цилиндр никасиливый от пежо скута предложил поршень под расточку!!! ???

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #3 : 03 Февраль 2014, 12:20:39 »
так загильзовать можно же :) я тут не так давно сравнивал головку от Grizzly 700 c мотором инжекторной тенеры - внешне очень похожи :) некий Хаселев Юрий занимается восстановлением никасилевых цилиндров. в среде мотогонов весьма популярный метод.
у них, правда, и требования к ресурсу другие..
З.Ы. гильза в производстве серийном дороже никасиля и менее технологична.

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #4 : 03 Февраль 2014, 14:16:00 »
от Grizzly 700

Тоже мысли подобные возникали...
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #5 : 20 Февраль 2014, 23:59:44 »
Мужики , относительно никосиля ,  моё мнение! Фигня это всё! надо понимать . Гонки ____ .. это как бы цель.  Все  достижения ,,, победа , а тут долговечность? Как вы находите? У ГАЗ 53 есть узел распредвал(пластик) и   коленвал (сталь)  но за всю историю  соотношения этой пары нет ни одного негатива!!! Если некосиль цилиндр,(он как бы без износа) то подбираем поршень, а (ТУТ) главное кольца. (т.к. с некосилевым покрытием) ,для чего???? Не пропустить газы?  Что вы хотите ремонтировать???  Из своего опыта скажу, если у вас и у меня  разница в зазоре в кольцах 1мм...  на динамике это не отразится!!!( проверенно) Зачем спорту никосиль??  Увеличить теплопередачу. А нам это надо? Что старая тенера грелась?
ОК он никосиль ,как бы не вредит нам , но есть и химия ( а это химическое покрытие) при высоком содержании серы , никосиль растворяется.. а он оч тонок. Т.Е. при использовании низко октанових бензинов (с повышенным сод. серы) никосиль просто растворяется, (малость) . На мой взгляд чугун и хром надёжней. т. к. требует только чистый воздух. А некосиль ещё + хороший бензин, а тепло обмен ??? нафик он?  Я не знаю.  :( ??? 8)

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #6 : 21 Февраль 2014, 00:15:22 »
to  Forest

Я дичайше извиняюсь, но просто как техник по ремонту и эксплуатации автомобилей, внесу некоторую ясность - в ГАЗ-53 НЕ распредвал из НЕ пластика... У него шестерня привода распредвала из текстолита...

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #7 : 21 Февраль 2014, 00:23:51 »
Натюрлих, я написал узел , что подразумевает как минимум две детали.

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #8 : 21 Февраль 2014, 00:25:12 »
Просто не все это могут подразумевать... ;) Так сказать - внес ясность, выпендрился  :)

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #9 : 21 Февраль 2014, 00:36:34 »
Да ты прав,  но никосиль проще не стал. Лично я не знаю как к этому относиться. Наверно надо ездить до конца! :) ;)

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: нанотехнологии в двигателе
« Ответ #10 : 25 Февраль 2014, 00:58:30 »
Никасиль в производстве дешевле гильзы. температурное расширение более равномерное - что позволяет обеспечить меньший тепловой зазор между поршнем и цилиндром. но он имеет минус от своего же плюса - он очень твёрдый и при его выкрашивании он попутно усиленно запиливает те узлы куда попадает.
кстати - первые тенеры, говорят, сильно грелись.  но ей радиатор побольше поставили, а потом ещё и водянку сделали.