45 фаску на клапанах можно восстановить, зажав его в дрель и наждачным бруском шлифануть, затем наждачкой. После замены направляющих обязательная правка седел шарошками, шарошки жилательно найти цельные, с 45 и 60 не будет проблем, а 30 можно проточить до размера (-1мм) от наружного диаметра седел, 7мм пилот можно тоже изготовить у токаря. У современных шарошек с напайками, в лутьшем случае режет два ножа и под диметр 30 градусных не проточешь, можно ньювей набором каким нибуть. Чтобы след фаски на клапане не уходил в наружу, нужно не увлекаться 60-градусной шарошкой.
Я усвоил одно правило, лутьше самого себя никто не сделает, мне один мастер седла просадил шарошками, так мне самому пришлось точить выколотки, седла заказывать у токаря с хорошим станком чтоб не конусил, выпрессовывал и запрессовывал седла сам, так и шарошил.