Угу.. значит не правильно я ориентируюсь. Погоду на луне меряю. Чтож теперь понятно, я прочитал где то, что нужно проверять смесь резким открытием газа. Вот собсно так и делал.
Эхх мне бы обороты эти мануальные выставить!
Сначала последую твоим советам, измерю уровень Пк. И сменю жиклер.
Вот только я по мануалу выставлял положение поплавка, а сам уровень бензина померять не смог - у меня запорото дренажное отверстие.
Пока не придумал там ничего.
А че там придумывать.
Снимаешь карбюратор. Вторичный карбюратор убираешь.
Первичный в тисы зажал. Выровнял по горизонтали. Чтоб он ровно стоял.
И усе.
Бенз подцепил шланг.
На штуцер перелива из первичного карб. во вторичный одел шланг от капельницы, или любой другой прозрачный шланг подходящий по размеру. И вуаля. Проверяй уровень.
Единственное всяко может быть.
При износе клапана, а он там обрезиненный, может и завышать уровень.
Вобщем конечно все это лучше делать на полностью исправных деталях.
Если например визуально есть износ обрезиненного кончика клапана, то он может чуть пропускать бенз. Но это в принципе редко бывает. Да и тогда у тебя будет бенз подкапывать с карба.
Вобщем причин почему не можешь отрегулировать ХХ может быть много.
Загляни еще под ускорительный насос вакуумный.
Не порвана ли там мембрана.
Ну и под клапаном уровня в поплавковой камере есть тоже сеточка.
Посмотри не засорилась ли. Вобщем все должно быть в идеале.
А то что ось заслонки гуляет.
С этим ничего не поделать.
Есть вариант настроить.
Но я допускаю что при больших зазорах в особо тяжелых случаях настройке карб уже поддаваться не будет.
Хотя наденюсь что это не твой вариант.