Автор Тема: блок управления ABS (а начиналось как безобидная проблема с задним тормозом)  (Прочитано 1304 раз)

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Эта грязь попадает через стык гидравлической и электрической части, я имел в виду герметичность гидравлической системы. Именно вот те клапана которые под хромированными "носиками" и клинят, что вызывает отказ, в них грязь извне ни как попасть не может. Видно ездили на нем по грязям не жалея, и потом скорее всего керхером все это мыли сняв сидение.
Тебе с таким состоянием надо проверить и сами катушки, которые клапанами управляют(эл. часть) и сами клапана, щелкают они или нет, т.е. мех часть. С таким количеством грязи может и катушки эти замкнуло.

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Странно. Мне кажется его топили. В таких количествах грязь так высоко образоваться не то что бы очень может, а тем более проникнуть через уплотнения в подшипник мотора. Полагаю было длительное погружение.
Как вариант кстати, хотя там в этой коробке много пыли/грязи скапливается если ездить не по асфальту, плюс дождь, потом подсохло и все по новой. Я мою там под сидушкой иногда после грунтовок длинных.

Оффлайн drookie

  • *
  • Сообщений: 47
  • Город: Пермь
  • Имя: drookie
  • Мотоцикл: xt1200z
Тебе с таким состоянием надо проверить и сами катушки, которые клапанами управляют(эл. часть) и сами клапана, щелкают они или нет, т.е. мех часть. С таким количеством грязи может и катушки эти замкнуло.

У меня симптом вполне конкретный - после удаления воздуха из заднего контура (после чего сам задний контур начинает исправно работать) и использования UBS при движении по дорогам - задний контур снова завоздушивается через несколько километров, включается лампа ABS, и так в цикле (повторено дважды). Так что, боюсь, дело именно в том что гидравлика пропускает воздух в контур на включении клапанов, а не в катушках дело.

Видимо новый блок таки.

Оффлайн drookie

  • *
  • Сообщений: 47
  • Город: Пермь
  • Имя: drookie
  • Мотоцикл: xt1200z
Как вариант кстати, хотя там в этой коробке много пыли/грязи скапливается если ездить не по асфальту, плюс дождь, потом подсохло и все по новой. Я мою там под сидушкой иногда после грунтовок длинных.

Руками ? Судя по картинке из сервисного мануала - там клиновидный короб, открытый сверху, но под сиденьем там же много чего еще стоит, не выглядит что туда подлезть легко.

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
У меня симптом вполне конкретный - после удаления воздуха из заднего контура (после чего сам задний контур начинает исправно работать) и использования UBS при движении по дорогам - задний контур снова завоздушивается через несколько километров, включается лампа ABS, и так в цикле (повторено дважды). Так что, боюсь, дело именно в том что гидравлика пропускает воздух в контур на включении клапанов, а не в катушках дело.

Видимо новый блок таки.
Именно так и описывают происходящее, те кто на блок жалуется, здесь есть человек кто его заменил именно по этим признакам Николай WILD BOAR, его же блок Женя Аксис и разбирал (он буквально разобрал, разрезал этот клапан) и именно закисание клапана было причиной подобного поведения (ну по его выводам, что в общем вроде как понятно). Еще один человек, в итоге написал, что надо было протянуть трубку и типа все пропало. Попробуй протянуть все штуцера на блоке и как вариант прокачать его с помощью разьема под сидушкой 4х пинового. Там надо синий с черным провода замкнуть, вкл. зажигание нажать на тормоз и вкл кнопку старт/стоп (лучше в мануале посмотреть, по памяти не помню уже точно), фиг знает может и поможет.
Что то часто стали жалобы на блок этот именно с такими симптомами, надо разбираться в физике этой неисправности)

Руками ?
Да нет конечно, керхером, но не в упор под сильным давлением.

Оффлайн Pavel

  • *
  • Сообщений: 58
  • Город: Новомосковск Тульская обл.
  • Имя: Павел
  • Мотоцикл: XT1200Z
На фото все признаки утопленника, при обычной эксплуатации такого скопления быть не может, даже если по бездору жесткому дубасить всегда. Попробуй пробить вин по разным базам кстати, может чего  интересного найдешь, будешь знать на что еще обратить внимание.

Оффлайн drookie

  • *
  • Сообщений: 47
  • Город: Пермь
  • Имя: drookie
  • Мотоцикл: xt1200z
Остальное в моте уже практически всё перебрано (передняя вилка, вся корма с маятником, пространство над двигателем и окрестности свечных проводов). Блок управления двигателем вроде как герметичен, во всяком случае он же неразборный - не вскрывать же чтобы проверить. На VIN ничего интересного не находится, - искал уже. Из дорогого блочного  наверное всё...

А тупой совершенно вопрос - от ZE 14+ года нельзя на ранние выпуски ставить блоки ? Типа как с третьей передачей на XV1900, где на ранние выпуски ставят сразу шестерни от 10+ годов.
« Последнее редактирование: 19 Август 2021, 12:18:31 от drookie »

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
А тупой совершенно вопрос - от ZE 14+ года нельзя на ранние выпуски ставить блоки ?
Думаю этого ни кто не знает и не скажет точно, надо ставить и проверять, они только номером наверняка отличаются, но при этом могут быть полностью взаимозаменяемыми.