снимал редуктор с маятника, там видно что к редуктору будет стекать вода, попадающая в маятник через окна с резиновыми заглушками, а так же может попадать и через дренажные отверстия. При этом, из-за наклона маятника, редуктор находится чуть ниже дренажного отверстия, там образуется карман, где будет накапливаться грязи и песочек, попадающие с водой в маятник. У меня было всё относительно чисто и сухо, без следов масла, хотя видно что вода попадала. В итоге посадил резиновые заглушки в маятник на герметик, сам редуктор к маятнику тоже уплотнил герметиком и дренаж тоже герметиком замазал. Пока проблем нет.
Касаемо сапуна, то я бы защищался не от избыточного давления, а от, прежде всего, вакуума, что бы сапун не давал затягивать из внешней среды при охлаждении картера/редуктора, т.к. как раз в этом направлении манжета давление не держит вовсе и может под кромку затягивать грязную воду, например при проезде по лужам. ВАЗовский сапун, работает именно от избыточного давления, а не от вакуума.
Родной сапун имеет внутри клапан или свободно продувается в обоих направлениях?