За хорошую старую Тенерку , да должна быть и цена хорошая. Но по факту это неликвид. Ее покупают в основном из-за цены, если нет денег на что-то поновее. Ну и ниша то хорошая, такие аппараты уровня ТурЭндуро. Их не так уж и много на рынке. У Хонды это Xr650L, у Кавасаки KLR650, у Сузуки DR650 . Ямаха по ходовке ни в чём не уступает данным аппаратам. Мотор только с выебонами сделан, в том смысле что пять клапанов, сложная головка цилиндра, но сделано все грамотно. А новая Тенера, ну там уже другой двигатель. Минарелли. Никасиль, 4 клапана, инжектор. Мотор лишен недостатков старого пятиклапанника, может чуть меньшая тяга с низов. Но это скорее особенность одного большого диффузора, если поставить на Тенерку один большой карбюратор, то будет все один в один как на инжекторе,...... мне кажется ).
Аа. Еще на инжекторе мотоцикл кушает на 1л меньше. Учитывая стоимость бензина, которая постоянно растет, это немаловажный параметр.