Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Super Tenere 1200 / Re: Замена фильтра грубой очистки топлива
« Последний ответ от denisok Вчера в 21:22:29 »
Александр
Кинь ссылку
2
Тюкнешь, и выбросишь.... как по мне, то подробно изложил, а дальше.....
3
Super Tenere 1200 / Re: Замена фильтра грубой очистки топлива
« Последний ответ от sas308 Вчера в 16:09:07 »
4
Продажа ништяков / Re: Ветровое стекло VStream® Touring для XT1200ZE
« Последний ответ от G_A Вчера в 12:17:39 »
Не красивое стекло какое-то, извините что вмешиваюсь. С родным стеклом мотоцикл имеет динамичный вид, а с этим лопухом какой-то пенсионерский.
5
Продажа ништяков / Re: Ветровое стекло VStream® Touring для XT1200ZE
« Последний ответ от 007_nam Вчера в 11:53:21 »
10 тр, идет?
6
Tenere 600/660 карбюраторный / Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Последний ответ от voeniy 02 Август 2021, 22:43:42 »
ну примерно понял..мне тут хороший человек подогнал сьемник для ротора и на нем еще болталась разрезная приблуда на длинных шпильках.. теперь я понял зачем она))) единственно за что цеплять? практически за зубья хоть и большой площадью. а не хрупнут ли? может по старинке отверточкой -зубильцем остро заточенным в щель между звездой и обоймой коренного тюкнуть?
7
Tenere 600/660 карбюраторный / Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Последний ответ от Ak-Ba 02 Август 2021, 21:58:36 »
Звезда Запрессована Очч серьезно!
 на фоте сьемник разрезной - под сьемник с прорезями на 120гр, делаешь упорный фланец чтобы резьбу цапфы не смять, и стягиваешь.
напрессовка : накручиваешь резьбовую ось на цапфу, и задавливаешь резьбовым стаканом через упорный подшипник, до нужного тебе расстояния.
К любому действию, нужно качественно подготовиться, иначе одно мучение ))
Когда то, тоже сам звезду упорол - бывает по незнанию), может кому пригодится?
8
Tenere 600/660 карбюраторный / Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Последний ответ от voeniy 02 Август 2021, 21:33:14 »
Аа и вопрос звезда ГРМ на коленвалу сильно плотно сидит?  сдвинуть бы ее  хоть на 0.5 от коренного. А то и правда создаст проблеммы при работе. Раньше никогда такого чуда не видел. Но и одностволки такого обьема колоть не доводилось
9
Tenere 600/660 карбюраторный / Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Последний ответ от voeniy 02 Август 2021, 21:26:52 »
Удивила свободная посадка подшипника того же копирного вала в картере..люфта нет но ерзает довольно легко.
10
Tenere 600/660 карбюраторный / Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Последний ответ от voeniy 02 Август 2021, 21:24:07 »
Вот как раз крайнее что я хочу это разбирать((
Поменял цепь. Увидел что поршневая в идеале и половинить картер совсем расхотелось.
Но вспомнил про "доклацывание" коробки..особенно когда первую по ошибке повторно тыркаешь и решил обревизовать и коробку. Снял крышку сцепы у первичного люфт минимальный. У вторичного ахх..большой короче. Порядка 1.5 мм. И копирный вал тоже на мм туда сюда..
В голову полезли бредовые идеи резануть шайбу и как спиральку заправить ее под подшипник вторичного и копирного снаружи..и таки наверное попробую если более менее закаленные шайбы найду по диаметру обоймы наружной подшипника
Страницы: [1] 2 3 ... 10