Ну что же ты такой зануда? Ты либо наивный идеалист либо упрямый честолюбец. Извини уж что на личности, но неужели ты думаешь что у тебя работают там слесари, которые по утрам делают зарядку и поют гимн России? Нет, там такие же не идеальные люди как ты, как я и как миллионы наших соотечественников, все с разными заскоками - кто-то дрочит на порно с животными, а кото-то живёт по принципу "как платите так и работаю". В свою бытность работы в данной сфере я только начинал свой путь и многое мне было не понятно, особенно в начале, но потом все механизмы работы стали понятны - и как работают, и как с запчастями поступают, и какие люди бывают. Конечно больше всего проблем с работами - если положено в ТО 20 пунктов, то дай бог что бы 10 сделали. Положено проверить зазоры в клапанах каждые 10 тыс - дай бог что бы к ТО50 туда кто-нибудь посмотрел. Таковы реалии и проконтролировать это крайне сложно, т.к. мастер в ремзоне не предусмотрен, а у тебя своих рабочих обязанностей хватает, к тому же слесари часто продолжали работы до поздна. Были ответственные ребята, а были и откровенные распиздяи. Запчасти с техники не снимали, но происшествия были - типа снегоход уронили или поцарапали что-то. В 95% случаев клиенты не забирали старые запчасти, а масло на доливку заказывали отдельно банку. То что слесарь нацедит 200 грамм с канистр в личных целях, то воровством я это не назову, скорее рачительность, т.к. канистры уже идут на выброс, а остатки со стенок и дна в расчёт никто никогда не берёт, даже если останется недолитых грамм 150 ничего критичного не вижу. Так все работают и у тебя тоже работают точно так же, даже если ты получаешь прекрасные отчёты и висят камеры вкруговую. Вот если слесарь банку унесёт, а вместо неё либо отработки нальёт, либо чем-то не дорогим разбавит - это конечно плохо.
Опять же, если вернуться в контекст данной темы, то ты сам как оцениваешь предложение салона оставить у них на 45 суток мотоцикл (это же его туда ещё необходимо везти сейчас), что бы они удосужились заказать эту запчасть? Чьи риски в данном случае больше? Клиента, у которого игрушка за 800 рублей, или салона с его 0,9 нормочаса?