Вобщем много гуглил, долго читал. Пришел к такому выводу:
Суть в том, что масло, чтобы получить какую то категорию качества, проходит ряд тестов. Автомобильные масла не проходят тест работы сцепления в маслянной ванне, т.к. им этого и не зачем. А мотоциклетные проходят, и они обязаны этот тест пройти. У них несколько другой набор тестов и норм. Получается, что гарантии нормальной работы сцепы на автошном нет. Но это не означает, что сцепа будет проскальзывать, или еще какие то проблемы вылезут, вовсе нет, но вероятность остается. Можно подобрать автошное и ездить себе, но процесс подбора может встать боком. Стоит рисковать? Каждый решит для себя сам. Еще важно в какую технику заливается масло. В спортбайк, который часто будет жить около и в красной зоне тахометра, автомасло тоже лучше не лить. В мотоциклах с воздушным охлаждением масло сильно греется и быстро стареет, мото-масла для таких режимов более приспособлены.
Я для себя решил так - если есть возможность купить мото-масло по вменяемой цене, то лучше его и лить.
Заказал себе масло ENI I-Ride Moto 10W40, подкупило гуманным ценником.