Автор Тема: Шульганташ Ралли 2014 июнь  (Прочитано 4357 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Шульганташ Ралли 2014 июнь
« : 28 Июнь 2014, 23:18:03 »
Съездил на длинных выходных в Башкирию, покатались на славу.
Туда пришлось выезжать 11 июня, на работе отпросился пораньше, закинул злую резину к Андрею в прицеп и погнал на ТКС80 в Банное своим ходом. Е-бург-Миасс-Кундравы-Уйское-Верхнеуральск-Банное, получилось порядка 500км и порядка 7 часов времени, дорога убитая + попал в проливной дождь перед Миассом, зато более короткой дороги нет  :).
Утро след дня, встал рано т.к. приехали в 11-ом часу почти одновременно с Андреем, соответственно замена резины с дорожной ТКС80 на злую пришлось оперативно делать утром.



Потом подъехали Федор и Борисыч на прицепе, ехали всю ночь т.к. накрылся подшипник в колесе у прицепа, к 10-00 собрались перед заправкой Салават в Банном, готовые покорять бездорожье, последние приготовления.



Итого наша группа
Я - XTZ660 (1997г.)
Андрей - WR 450 (2012г.)
Федор - WR450 (2012 г.)
Борисыч - WR250 (2012г)

2 раза попали под сильнейший дождь, грунтовка раскисла местами ехал 20-30 км/ч сильно тормозя группу. Все-таки резина, особенно задняя пусть и новая Т63 явно проигрывала злой резине WR-ок, причем у них стояли буксаторы и ехали они на низком давлении 1-1,2 атм. Благо дождь прошел местами, да и по глине с песочком ехать было еще можно, прогазовывая заднее колесо резина самоочищалась, а вот на грунтовых участках с липкой землей ехал как по льду, благо этих участков было не так много.

Где-то было совсем сухо после Узянбаша решили пофоткатся на приглянувшейся горке. На вершину не заехали, пришлось бросать мотики прямо на склоне, я предварительно закрыл краник у бензобака







Дальше был подъем на плато г. Шатак. Ехали долго, очень сложная дорога, со множеством препятствий, местами ехал на первой изредка включая вторую передачу



Где-то перед плато г. Шатак



На гору решили не подниматься, прошли траверсом по плато, уже не по треку я повел ребят в Верхний Авзян, на заправку, бенз у всех уже подходил к концу + прокол колеса на WR250. В итоге в десятом часу вечера приехали на заправку, ремонтируемся.



Пришлось после Верхнего Авзяна ехать не по Треку, а гнать по Асфальту-грейлеру до Каповой пещеры в Лагерь. Приехали в лагерь в 2-00  :), усталые, измотанные, но счастливые что мы доехали  :).Пройдено 260км, 150 получилось до Верхнего Авзяна, дальше ночной марш-бросок до лагеря. Продолжение следует.

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2014, 23:28:29 от Energy »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Шульганташ Ралли 2014 июнь
« Ответ #1 : 29 Июнь 2014, 00:01:14 »
День №2
Едем втроем, Андрей решил отдохнуть от вчерашнего Экшена  :D.

По пути встречаем еще одну группу, у них прокол, помогаем и едем дальше



Первый брод





Где-то в ущелье реки, которую пришлось пересекать раз 15  :), другой дороги все равно небыло, только если назад возвращаться.



И еще брод









Последний брод пройден, можно и передохнуть  :)



Заехали в Старосубхангулово, красота



У магазина очередь



Перед свороткой на Капову пещеру







Итого пройдено 160 км, взято порядка 17-ти бродов, утоплена WR250, (реанимирована за 40мин).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Шульганташ Ралли 2014 июнь
« Ответ #2 : 29 Июнь 2014, 00:12:11 »
Последний день
Загрузка вещей в машину организаторов (среди вещей появляются сломанные мотики)



Монструозный XR650R



Стартует первая группа (мы с ними еще пересечемся на треке и не раз :))



Андрей



Я и Борисыч



Очередной прикол организаторов, трек обрывается, нужно найти дорогу, на этот раз найдена лошадиная тропа, по ней мы и поехали.









Подвесной мост





Итого пройдено 215 км. Конечная точка Банное, нас с нашими вещами уже ждали.

Оффлайн Морфин

  • ****
  • Сообщений: 797
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Триумф, хонда, кайо. Все кроме ямахи)))
Re: Шульганташ Ралли 2014 июнь
« Ответ #3 : 29 Июнь 2014, 00:39:56 »
классно.
Урал красивый. самое худшее место на урале это трасса челябинск-Уфа, все остальное класс.
но для тенере тяжеловато, мне кажется

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Шульганташ Ралли 2014 июнь
« Ответ #4 : 29 Июнь 2014, 06:30:59 »
У wr-ок ресурс больше чем у yz ? Или это заговор ?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Шульганташ Ралли 2014 июнь
« Ответ #5 : 29 Июнь 2014, 10:00:19 »
классно.
Урал красивый. самое худшее место на урале это трасса челябинск-Уфа, все остальное класс.
но для тенере тяжеловато, мне кажется
М5, там фур много, они сильно тормозят когда через перевалы едут, я же ехал по самой короткой дороге, там  машин поменьше, дорога похуже, для турэндуры самое то.
На счет Ралли, ну это мой третий Шульганташ, туда надо подготовленным ехать, организаторы сразу предупреждают что трек, для мотоциклов класса Эндуро. На тяжелых он тоже проходим, но мне конечно ехать было тяжелее. Единственое у Тенеры момента много, трактор просто, поэтому мотора хватало везде. Броды кстати легче на Тенере проходить, дно у бродов скользкие камни, поэтому я ехал на первой, иногда подтравливая сцепление, на WR-ках низов гораздо меньше, особенно 250-ке, их мотало по броду, заднее колесо пыталось все время обогнать переднее, да и Броды для Тенеры были все проходимые, еще даже запас оставался по глубине сантиметров 10-15. Кстати там утопили не только WR250, у другой группы утоп DRZ-400, в XR650R вода попала в масло. У меня же даже намека на попадание воды в короб возд. фильтра небыло. Вообще этот Шульганташ был самый внедорожный, быстрых участков было не так много, как в предыдущие годы.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Шульганташ Ралли 2014 июнь
« Ответ #6 : 29 Июнь 2014, 10:07:43 »
У wr-ок ресурс больше чем у yz ? Или это заговор ?
Естественно что WR-ки более ресурсные, чем чисто кроссовые YZ, у них и мотор не такой мощный. Думаю если поршень вовремя менять (по регламенту) WR-ка долго проездит, поменьше Тенеры конечно. А вообще WR-ки понравились, баки только маленькие, ну если WR250 карбовая бенз просто нюхала, то WR450 Федора с перепрошитым мозгами бенз. просто жрала литрами, Тенер ел на уровне стоковой WR-450, на которой Андрей ехал.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Шульганташ Ралли 2014 июнь
« Ответ #7 : 29 Июнь 2014, 10:50:06 »
Кстати все-таки Шульганташралли не прошло без проблем, правда это выяснилось уже по приезду домой





В первый день причем в самом начале, когда ехали еще по сухой грунтовке, ребята попросили сильно не пылить и ехать не по дороге, а рядом по траве, трава была не высокая, ехал около 60 км/ч когда вдруг увидел в траве большой камень, отрулить не получилось, моц наехал передним а потом и задним колеесом в результате чего оба колеса на какое-то время оказались в воздухе  :), чуть не упал, остановился и не нашел повреждений, поехали дальше. И уже дома обнаружил забоину на диске, причем внешне диск вроде не увело, спасибо DID-овским ободам, но спиц 6-7 немного болтаются, т.е. все-же диск немного деформирован, хотя внешне это не заметно. Камень попался большой, даже пластиковый ограничитель-ловушку цепи с левой стороны маятника загнуло в сторону к колесу.

Кстати резина Т63 мне не очень понравилась, но другой небыло, точнее Dunlop D606 припас для какой-нибудь поездки далеко-далеко, есть планы на Август  :), поэтому и поставил купленную еще зимой Т63, у Т63 все-же боковой зацеп так себе, поэтому на сырой липкой грунтовке заднее колесо пыталось обогнать переднее, на Дунлопе шашки по другому расположены, в шахматном порядке, поэтому она Лучше, но ее решил поберечь.





Сразу видно, что 606-ой по злее Т63  :).