Предистория.
Движек капиталенный мною не раз.
История:
Куплен в 11 году у частника в Германии, привезен весной 12 года в Е-бург. Пробег 30500 км
Жрал масло сразу, по трассе, много ))).
Весной 13 года поменял кольца, на пробеге 41 000 км.
Сильно лучше не стало ))))))).
Осенью 13г. на 49500 соовсем растянулась цепь ГРМ, Причем совсем. Вместо пружины вставил хех, металлическую ось ). Еще где-то на пол щелчка удалось вытянуть натяжитель )))). Отъездил еще 1000 км ).
Капиталка зимой 13-14г.
Полный Ребилд головы. Новые клапаны, направляйки на выпуске.
Замена цепи ГРМ
Расточка горшка под ремонтный поршень.
Собирал я его в попыхах в августе 14г. Т.к. на тот момент у меня был на ходу еще один мотоцикл, тоже XTZ660, тоже 5-ти клапанный, тоже поджирающий масло, тоже из Германии, тоже купленный у частника ))))))))))))).
Обкатал как положено 700 км ))). И поехал на нем на Алтай ).
По пути где-то за Тюменью, повстречал двух байкеров уже в возрасте. На KTM990 и Transalp 700. Темп они держали бодрый, старался не отставать ))). 120 - 130 - 140 ))))).
В итоге пробило как я сначала думал прокладку под цилиндром )))).
Доехал до Омска ).
Переночевал у Степана в Сервисе )
День думал почему )))))))))
На след день, сса маслом по всей дороге (Мотюлем 5100 ), попутно обильно смазывая Мотоботы, цепь, звезды, идеально ровный асфальт федеральной трассы Омск- Тюмень ), уехал обратно в Е-бург ))))))).