Да, надо будет посмотреть по оригинальным каталогам запчастей, или уж вживую весной все проверить, заодно посмотреть в каком состоянии диафрагмы карбюраторов и какой износ дозирующих игл.
А так, единственное что нашел, на примере Africa Twin парень писал:
И так, могут встретиться три официальные версии двигателей RD07:
1) 44кВт (60л.с.)
2) 35кВт (48л.с.)
3) 25кВт (35л.с.)
По первому значению, я думаю всё и так понятно - стандартный мотор 44кВт (60л.с.).
Следующая линейка моторов - это двигатели 35кВт (48л.с.). Применяли их в Германии, и в некоторых странах Европы, то ли для снижения токсичности выбросов, то ли для более экономного налогообложения, то ли закон какой, я, честно говоря, так и не нашёл полной информации. Но так или иначе, в Бундесе они достаточно популярны.
И здесь данные моторы тоже делятся на две группы.
а) Стандартные двигатели 44кВт (60л.с.), переделанные ("задушенные"), путём уменьшения проходного диффузора между карбюратором и цилиндром, с помощью специальных прокладок. Был, как и серийный выпуск таких моторов, так и переделанные в организациях, имеющих лицензию на данный вид деятельности. После чего, такой мотоцикл получает сертификат соответствия и проходит перерегистрацию с внесением изменений в ПТС ("бриф"), что так же, отображается в страховке.
Определить такое изменение конструкции можно, сняв карбюратор, а также по ВИНу и по номеру двигателя, но только, если это конечно, заводское исполнение. Вернуть, "украденные" лошадки, как вы понимаете в данном случае не сложно, просто выкинув этот установленный тюнинг-комплект.
б) Есть версии мотоциклов, задушенные до 35кВт (48л.с.), путём изменения фаз газораспределения. Иными словами, на данных мотоциклах установлены другие распредвалы, нежели на полносильной версии. Вполне возможно, что на таких дефорсированных вариантах устанавливаются иные жиклёры в карбюраторах, и некоторые другие детали впускной топливной системы!
Такие мотоциклы, выпускались заводом серийно, а в некоторые государства, официально поставлялись исключительно только такие версии исполнения RD07. (По моим данным, в Германию, мотоциклы с такими моторами через диллерства не ввозились).
Вернуть такому моту стандартный показатель мощности уже сложнее и, разумеется, накладнее (решается путём замены распредвалов а также, вероятно, других деталей).
Такой вариант дефорсирования определяется по ВИНу.
Вот некоторые примеры первых знаков ВИН-номеров европейских серийных мотоциклов, "задушенных" до 35кВт (48л.с.):
JH2RD07Вххххххххх Германия
JH2RD07Cххххххххх Австрия (а также, вполне возможно, такое же обозначение, имели мотоциклы, поставляемые в Аргентину).
JH2RD07Dххххххххх Швейцария
(по мере поступления информации список будет дополняться и возможно, редактироваться).
И последний вариант издевательства над водителем и мотоциклом - это двигатели с мощностью до 25кВт (35л.с.). Такие ограничения устанавливались не только на Хонды, но и на любую другую марку мотоцикла, которой управляет водитель, не достигший 25-летнего возраста, и имеющий стаж вождения данного транспортного средства, менее двух лет. Уменьшения мощности реализуют, при помощи, всё тех же, специальных шайб, установленных между карбюратором и цилиндром. Соответственно, после такой "модернизации", мотоцикл получал сертификат соответствия, с внесением изменений в ПТС (бриф) и в страховку!
Определяется демонтажом карбюратора.