Тема с предохранителем в ручке сцепления не давала мне покоя...., после установки его туда мне действительно показалось что мот стал круче и резвее, но хочу вас огорчить, это не правда!, дело в том, что когда предохранитель вставлен, мот как бы принимает ручку газа не с первой ноты, а где то с третей (я имел ввиду что как бы сразу при малейшем нажатии на газ,в мозги идет информация что ты нажал больше газа, и из за этого происходит рывок, при котором начинает срабатывать антибукс) и кажется что ты ускоряешься быстрее. Но это все только мнуха...., а проверил я таким способом.....
Вывел я этот разрыв цепи, который идет на ручку сцепления на обычный тумблер. (ну типа стандартный заводской режим, а при включении кнопки цепь замыкается и срабатывает эффект предохранителя) Был сильно удивлен, и только тогда понял почему происходит рывок. А самое главное что мот на самом деле тупее набирает обороты при включенном предохранителе, чем в стоке. Делал кучу экспериментов на разных диапазонах езды, и нигде не увидел реального прихода, кроме рывка при наборе с начала. А если переключать мою кнопку во время набора оборотов, то заметно мот тупеет при в включенном предохранителе, вот как то так!