Немного прокатился, делюсь впечатлениями. Мотоцикл был не загружен, сзади стоял центральный кофр и в нем немного шмурдяка. Пружина полностью распущена, жесткость на 0.
АСФАЛЬТ
Когда увидел пружину от
www.pm-garage.ru в сравнении со стоковой, то посетила мысль, что раз пружина длинее, витков больше, то значит будет жестче, и на асфальте будет мотоцикл меня на каждом бугорке пинать под зад
Проехал уже пару сотен км на новой установленной пружине по асфальту разного качества, и по разбитому городскому, и по идеальному на новой объездной. С удивлением обнаружил, что пружина работает, и довольно-таки комфортно. Ехать стало не намного жестче, но зад складываться перестал на волнах или провалах.
Единственное изменение - зад стал выше, и сидеть стало немного неудобно, стал немного съезжать по сиденью к баку вперед. Надо просто привыкнуть или перед поднять, уже есть мысли как
ГРУНТ
Прокатился по острову Русский по грунтовым дорогам вдоль фортов и по новой ЛЭП-ке. Валил в стойке, как на легком эндурике, мотоцикл по кочкам просто скачет. Там, где раньше зад складывался и пробивал на поперечных промоинах или на больших круглых ямах, сейчас проходишь на полном газу, подвеска отрабатывает, как положено, ни разу не пробила и полностью не сложилась. Но и жестко не била, не было ощущения чрезмерной жесткости заднего амортизатора.
Пока я доволен новой пружиной. Сейчас мыслю, что бы с передом сделать
Через выходные проведу полноценный тест-драйв в полной загрузке по дорогам максимально без асфальта, еду на мототусовку. А с нее планируем с брательником налегке по таежным дорогам прокатиться, он на 250-ке, я на Тенери. Вот тогда полностью станет понятно, чего стоит новая пружина.