В поездку на Николаевск-на-Амуре поставил себе универсальную резину FULL BORE M-40 ADVENTURE SPORT
http://shinomoto.ru/good1198.htmlПеред и зад в Хабаровске обошлись в 6100 руб. за комплект. Переобувался сам. До этого стоял Митас Е-09 Дакар, прошел комплект 10000 км, в основном по асфальту. Планировал ехать на нем, но пока доехал до Хабаровска, переднее колесо сносилось участками и под углом, начало бить. Заднее было тоже основательно изношено, на пару тысяч км хватило бы, но поездка была на 5000 км. Поэтому и решил менять резину. В гараже лежит новый комплект Митас Е-09 Дакар, но из 5000 км асфальта было 3500 км, а не асфальт все равно дорога, по которой автомобили ездят, поэтому выбор пал на FULL BORE. Опять же цена замечательная для наших краев
Резина якобы американская, сделана к Корее. Мне она очень понравилась, скажу я вам! По асфальту отлично, по грейдеру отлично, по сухим разбитым грунтовкам отлично. По только что грейдерованной глиняной дороге в сильный дождь таскало зад, но это предсказуемо, так как по откровенному говну только кроссовая резина спасает
По укатанной глине нормально, по щебню, камешкам нормально. После поездки общий износ составил процентов сорок, износилась ровно, еще ездить и ездить.
Вчера довелось прокатиться на изношенной по песочку, в поворотах мотик валится на бок, переднее колесо не держит, зад подбуксовывает, кое-как вылавливаешь, очково пару раз было, но не завалился
Так что мой выбор такой - на весну-осень для поездок по местным лесам Митас Е-09, для всего остального сезона и для дальних поездок Фулл Бор.