Автор Тема: Карбюратор XTZ660/XT600E  (Прочитано 114099 раз)

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #300 : 29 Сентябрь 2016, 10:30:04 »
А вот и нет неопределилось

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #301 : 02 Октябрь 2016, 21:43:40 »
А вот и нет неопределилось
Просто там надо именно лить, а не "пшикнуть".

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #302 : 03 Октябрь 2016, 14:25:26 »
нет нормально лил с пенкой и пузыриками

Оффлайн Дмитрий Ткачев

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 1998 г.
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #303 : 14 Март 2017, 09:03:59 »
Всем доброго дня! Почитав все выше, продел вроде со своим карбом все выше перечисленное (помыл,почистил, продул, синхронизировал) на данной ветке, но проблемы остались те же. А именно, первое- на холодную долго заводиться, второе после запуска при закрытой заслонке нет прогревочных оборотов, приходиться подгазовывать  первые три минуты. После прогрева мот работает нормально. Подскажите что можно еще посмотреть.
P.S. Низкий уровень в поплавкой камере может влиять на это?

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #304 : 14 Март 2017, 09:33:32 »
Попробуй на холодную перед запуском расслабть сливной болт, подставив под шланг емкость, если будет бежать без перекуров, значит подача есть. Любит сношать мозг когда в шланг врезаешь топлевный фильтр, расчитанный для работы под давлением.
При пуске обоготительным устройством пользутесь ?

Оффлайн Дмитрий Ткачев

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 1998 г.
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #305 : 14 Март 2017, 09:48:25 »
Топливного фильтра нет. Сливной болт ? Обоготитель в смысле заслонка вытащена.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #306 : 14 Март 2017, 13:12:21 »
На поплавковой камере левого карбюратора есть с боку сливной болт. На обоготителе нет заслонки, там только игла.

Оффлайн Дмитрий Ткачев

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 1998 г.
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #307 : 14 Март 2017, 13:56:21 »
Про обоготитель понятно. Не запуская на холодную попробовать как будет течь топливо со сливного отверстия?

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #308 : 14 Март 2017, 15:55:40 »
Да, иногда сливается поплавковая камера и больше не бежит.

Оффлайн vovchic55

  • **
  • Сообщений: 27
  • Город: Владимир
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: XTZ 660 Tenere 1996
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #309 : 16 Март 2017, 13:39:48 »
Слегка странный вопрос: Где взять трубочки для регулировки уровня в камере. В аптеке (капельница) или в автомагазине и какого диаметра?

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #310 : 16 Март 2017, 13:46:42 »
Капельницу в аптеке, по месту заколхозишь

Оффлайн vovchic55

  • **
  • Сообщений: 27
  • Город: Владимир
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: XTZ 660 Tenere 1996
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #311 : 18 Март 2017, 09:44:46 »
Вынул диафрагму , теперь не могу вставить на место - высохла и скукожилась. ЧТО делать? как растянуть её? или на клей посадить(колхоз)

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #312 : 18 Март 2017, 10:44:14 »
В бензине размочить.

Оффлайн vovchic55

  • **
  • Сообщений: 27
  • Город: Владимир
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: XTZ 660 Tenere 1996
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #313 : 20 Март 2017, 15:28:32 »
Спасибо

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #314 : 22 Май 2017, 23:10:14 »
Бронза по бронзе не в коем случае, сразу даже без пыли начнет жрать. Вот сталь по бронзе пойдет. Из опыта с другим карбюратором, стальные втулки выработались, а бронзовая ось практический без износа, вытащил их от туда и фторопластовые забабахал.
Кстати по оси заслонки вторичного карба. Там вот все-же надо было вытачивать стальную ось, на 8 мм. Отверстия в карбе растачивать, до, ну пусть до 10 мм, и ставить туда бронзовые втулки. Как в первичном карбе сделано ! Тока там бронзовая втулка стоит с одной стороны. С другой сталь вращается по алюминию. Кстати ничего там не разбивает и этот узел там "Вечный" ! Другое дело что там и нагрузки уравновешанные. С одной стороны тянет "бабочка" с другой возвратная пружина, и..........тяга вторичного карба ! Да и ось там поболее ! миллиметров 10 наверное.
Вобщем "Умная мысля приходит опосля" (С)