А сколько должно жрать масла если поршневую откапиталить?
Не должен ваще жрать ). Но это на новой поршневой, ну может чутка подхавывать на оборотах больше 5000, даже ближе к 6000. Типа некий "запрограммированный масложер", т.е. как на Yamaha R6, но там другая причина, Слишком форсированный мотор, не даром половина пилотов в ШКМГ ездит в классе 600 на R6, Удачный мот для "Кольца". Вобщем если не на Ралли ездить, то Масложера на новой поршневой быть не должно. Просто "Чугунина", + Возраст. Что хотеть-то ). Основная причина - это Износ поршневой. Маслосъемные колпачки, как вариант конечно, ноо главная причина - это Поршневая. А ездить Так или Менять, Дело Личное. По мне дак, Ниче Моту не будет ))). Но.....во первых, от Масложера, масло быстро теряет свои свойства, чернеет и пр. Во вторых, Ну может К.С. коксуется сильнее, Ну там нагар на поршне, Стенках камеры, Клапанах. Ну если клапаны "Под замену" тогда, конечно ездите, "До Талого" )))).