Итоги поездки:
Мотоциклом доволен. Для тех целей которые были у меня (Уехать далеко и там еще куда-нибудь влезть) мотоцикл подходит на 100%
Конечно по трассе это тихоход. ( ехал часть дороги с х4, по этому чувствовал себя тихоходом)
Комфортно ехать 100-120 км/ч по спидометру (по гпс на 10 км меньше). Расход 4,5 л, бака хватает на 450-500 км
Вполне нормально ехать 120-135 км/ч, бака хватает на 350км
Можно ехать 170 км/ч, но мотоцикл жалко, насколько хватает бака не знаю.
Твердые грунтовки и каменистые дороги (мелкий камушек) его стихия – комфортно ехать 80 км/ч, Серега(mseserge) ездил 120 км/ч
Грязь тяжеловато, очень высокий цент тяжести, но ехать можно.
При необходимости можно ехать вдвоем с кучей вещей, но изначально мотоцикл все таки для одного.
Заправлялся 95 бензином, изредка 92. Поведение мотоцикла зависило от качества бензина, а не от октанового числа..
Цепь за 16.000 км пришла в негодность (сильно растянулась). Это моя вина, не слишком за ней следил (привык к скотоилеру), буду и сюда его ставить.
Колодки хорошо работают на асфальте, но грунтовки их убивают очень быстро (с собой в дальней дороге необходимо иметь запасные). Состояние задних колодок Сереги(mseserge) вот такое,
мы с ним поменялись потому как ему предстояло еще ехать на Байкал. У него пробег на 2000-3000 больше.
по приезду поменял на новые
Заскрипел задний аморт, на скорость это не влияет, но Хондовод смеялся. Возможно надо просто помыть мотоцикл и помазать ВДшкой.
Масла не жрал. За 10500 км ни разу не подлил.
Резиной доволен. Туранс работал и на асфальте и на грунтовках. Ресурс очень и очень приличный. После 16.000 км состояние резины близка к замене но еще поездит (фотку чуть позже выложу)
Пришел в негодность демфер задней звезды, заменил на новый.
Заменил воздушный фильтр.
Сейчас немного плавают обороты на холостом, возможно из-за бензина.
Вообщем скоро на ТО еду к дилеру.
Повторюсь, мотоциклом доволен и кстати, Тенере вызывает интерес да же у владельцев Африк и других Хонд)))