Сборка ! Внимательно смотрим даты на фотографиях ).
Ниче не фоткал. Собирать - аналогично, тока в обратном порядке ! Единственный ньюанс, У токаря изготовил оправку, для наружного стопорного кольца. Стальную !
Распилил ее болгаркой ! Чтоб влезла через шток аморта !
В итоге она влезла, но надавить ее было уже нечем
Пришлось вставить в Мотоцикл. Надавить на подвеску ! Кольцо встало с Характерным щелчком 6 "Дзиньь" !
Кольца я поменял местами. Внутреннее кольцо с наружным ! Решил пускай внутри будет стоять кольцо которое немного потеряло свой "товарный вид"
. Да и нагрузка на внутреннее кольцо в разы меньше !
Без масла ну никак )! "Кашу маслом не испортишь", а Аморт тем более
Заливаем масло, и прокачиваем, прокачиваем, пока еще без шланга !
Долго качал. Где-то 0,5 часа ! С передышками ). Поначалу очень тяжело шло ! Поставил отбой на минимум, на "1", масло пошло в основном через "Перепуск", байпасом мимо поршня клапана, тогда дело пошло веселее ! Но если резко утапливать, то все равно аморт "стрелял" маслом ). Так что старался Аккуратнее ).
P.S. на форуме владельцев TT250R читал что они ставили неродной шток, точили ! Ваще не представляю, как можно вручную прокачать аморт без байпасного отверстия в штоке
Стенд ! Только не "Дино" ). Просто что под рукой было ):
Налил масла ! В расширительный бачек, опять качаю !
P.S. жалко что не взял Пива ! Ох и муторное это дело, качать пока не выйдет весь воздух
На самом деле без пива лучше ! Как спортзал ! В спортзал ходить не надо
Замеряю скока масла надо не долить
Главное "Недоперелить" ! Это как "Недоперепить" Смысл близкий !
И так 400 грамм почти получилось дорогущего Мотюля
Вообще главное это Удобный Стенд ! 50 % успеха ! И никакого Пива !
Ставим разделительный поршень !
И "Осаживаем" его ! При этом шток аморта выходит !
"Осадился он совсем чуть - чуть !
Если быть совсем точным. То диапазон работы штока ! 67 мм. Если считать с прожатым демфером ! А до демфера и того меньше, 50-55 мм ! диаметр штока 14 мм, диаметр расширительного бачка 40 мм. Диапазон работы
??
Вобщем считайте сами. По факту разделительный поршень, ходит на 2-3 мм всего
Не нашел ничего лучше, как сливать масло откручивая болт !
Приоткручивая болт и одновреенно давить на этот самый разделительный поршень !
И......дело пошло !!!!!
Глубже ! Еще глубже !
По итогу утопил его на 25 мм ! Потом только затянул от души все соединения !
Смысл в том, чтоб при полностью сжатом штоке ! до крышки оставалось еще несколько мм. ! Иначе что-нибудь, где-нибудь рванет ). Жидкость то несжимаемая !
Я оставил запас где-то мм 5 ! Аж. Это более-чем достаточно. Я считаю !
Мажем моторным маслом уплотнительное кольцо !
Вставляем крышку, ставим стопорное кольцо !
Ниппель прикручиваем.
Дальше самое простое ! "Дунуть" !
По факту я докачал до 15 очков ! Уверен что Аморт выдержал бы и все 20 ! Просто смысла уже не видел дальше качать. Ну при откручивании, чуть воздуха вышло ! По факту где-то 12-13 очков там остаться должно !
Опрессовка, мыльным раствором !
Все хорошо, пузырики не растут. Утечек воздуха нет. Ура