У меня редуктор начинал потеть раза 3 точно, всегда это было после езды по бездорожью, я по возвращению домой продувал сапун, чистил втулку сальника и сальник, брызгал на соединение силиконом и течь пропадала до какого то следующего выезда на грунт (не всегда причем). В этом году он в Армении начал так же сопливить, я прямо по дороге заехал в сервис, продул всю ступицу внутри и сапун, пока до Тбилисси доехал все пропало и до конца сезона не беспокоило, уверен (по опыту ) так и дальше буду весной ездить.
Что касается поставить доп сальник, в ступице там нет для этого места, в сочленении кардан/редуктор не знаю не разбирал, но думаю так же не получится, опять же, как ты считаешь, что будет с этим дополнительным сальником и кромкой вала по которому он будет работать если в этом сочленении нет масла? Я думаю что его кромка очень быстро сотрется при этом напилит еще и канавку на валу.
Поджатие пружинки имеет право на жизнь и это работает (главное не переусердствовать) , но для этого все таки нужно сальник снять для начала, не повредив его.
Х.з., у меня и пары моих товарищей так, хотя вполне может быть, что сальник тупо течет и вылечить его можно только заменой вместе с редуктором, а потом опять по говнам покататься и опять увидеть подобное, честно не знаю.
Да, вот наличие резиновой заглушки в маятнике ты можешь проверить превентивно, а не когда сальник потечет, если она на месте, то посади ее сразу на герметик.