Автор Тема: пчихает при заводке на одном цилиндре заводится  (Прочитано 5074 раз)

Оффлайн Гриша

  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Иркутск
  • Имя: Гриша
  • Мотоцикл: 750

Оффлайн Индеец

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Понаехаловск
  • Имя: Индеец
  • Мотоцикл: Yamaha Super Tenere XTZ 750
Гриша, привет! Сколько Твоей Ст-хе? Замена вполне приятно выглядящих внешне исправных колпачков на свечи приведет Тебя в восторг и изумление. Есть большая вероятность. Только что это сделал - получил новый рвучий мот. Попробуй. Мне ребятки подогнали наконечнеки NGK. Думаю любые другиеможно подобрать.

Оффлайн Kusado

  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Мотоцикл: XTZ750
А можно уточнить, что конкретно за колпачки? Номер какой? Или просто со своими колпачками в магазин приезжать?

Оффлайн Stas467

  • **
  • Сообщений: 144
  • Город: Москва
  • Имя: Станислав
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Номер какой?
Plug cap assy Yamaha
3LD-82370-00-00

Оффлайн Kali

  • ***
  • Сообщений: 176
  • Город: Конаково - Ростов-на-Дону
  • Имя: Артем
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere 3LD
А вот мне интересно, а можно от какой нибудь машины колпачки подобрать, ни кто не заморачивался, над этим вопросом?

Оффлайн Stas467

  • **
  • Сообщений: 144
  • Город: Москва
  • Имя: Станислав
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Мне ребятки подогнали наконечнеки NGK.
Какой номер NGK?  А то что то официальный сайт не отвечает.
Для особо одаренных можно подобрать

https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/EN/downloads_not_used_in_download_area/ngk_crack_code_caps_en.pdf

Оффлайн Stas467

  • **
  • Сообщений: 144
  • Город: Москва
  • Имя: Станислав
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Если с разбегу, получается так:





У кого есть снятый, проверяйте, поправляйте.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 10:56:36 от Stas467 »

Оффлайн Stas467

  • **
  • Сообщений: 144
  • Город: Москва
  • Имя: Станислав
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Купил и поставил колпачок 33101-058-0000. Это оказалось с квадра Стелз. Визуально аналогичен нашему, но стоит 400 руб и в свободной продаже. Только резиновую юбочку надо ставить с Ямахи - у него она слегка не круглая.

Оффлайн Kali

  • ***
  • Сообщений: 176
  • Город: Конаково - Ростов-на-Дону
  • Имя: Артем
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere 3LD
Поеду сегодня в официалам Стелся, посмотрю ,что у них есть.

Оффлайн Мельник

  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Балашиха
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ850
Купил и поставил колпачок 33101-058-0000.
Хотел на днях такой колпачок купить. На фотке в инете один, а в магазине другой, более короткий.

Оффлайн Multik

  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Архангельск
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XTZ 750
Кто-нить NGK ставил наконечники? померял сопротивление оригинальных 10.6 кОм.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2016, 16:44:59 от Multik »

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Всем доброго!
Вот и я столкнулся  с непонятками . На низах (до 4 т.) если долго ехать закидывает свечи (сажей) особенно левого цылиндра вплоть до его полного отключения ,но если больше 4т.держать то все нормально . Думал ,что карбы - перебрал ,почистил изменений нет, давай мудрить -ничего непомогает. С ним ещё японец мучился -почему? все резиночки свежие мягенькие, иглы дозирующие опущены,жиклёры холодного пуска на 130 вместо 70, я ещё с удивлением посмеялся мол чё за фигня. мозги кипят ничего непомогает , карбы ношел  (точнее чё от них асталось )корпуса переставлял итак исяк всяко- НОЛЬ . Калпочки , катушки менял - хрень какаято получается и так уже 3й месяц ,ещё немного и на дурку мозг лечить. Но есть интересная штука с родными сопративлениями 9.5ком закидывает свечу левую и стреляет правый карб а убираю (вставка люминий) сопративление всё наоборот .на 5 к.ом сопративления для колпачков найти немогу поставил от элекроники стриляют в карбы да так что хамуты неудерживают .
Я за закидывание свечей давно слышал но никто про это незаморачивался один сутера поменял на африку , другой просто гонял иногда менял свечи , и мне коллега продал недорого по той же причине     
Что это ? болезнь сутера ? Хотя у Юры сутер в поряде такого незамечалось . 
В настоящее время хочу подобрать и поставить катушки на каждый цилиндр и былобы хорошо если проверить камутатор (может ошибка кроиться там) но где незнаю.
Буду празнателен за толковый совет.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Мдааа ! Проблемка ! Может коммутатор что-то чудит ! Или просто "Легенда Дакара".). Как многие пишут при продаже не любит когда по пенсионерски на нем ездиют ! (С). Странно вообще, мотор же аналогичный как на TDM850, еще какой-то был, Дорожник, с рамой типа "птичья клетка" тоже с таким же движком ! Друг у меня ездил ! Пока движек не клинанул у него ). Ну, сам виноват Он был ! Ездил, а мотор как у Камаза уже дымил ). На счет свечек не спрашивал ! А как часто, свечи закидывает ?
И вообще в плане бреда ! Ноо я когда, первую Ямаху покупал ! Из Японии ! Дорожник FZ 400Fazer 97 г.в. дак на нем японец что-то с минусовыми проводами намудрил ! К Акб. На "-" была подключена "шина" на которую приходили провода медные, сечением реально большим ! Я аж. Офигел, как увидел этот колхоз ). Тюнинг, не тюнинг, не знаю )))). Спросить то не у кого ). Что Японец хотел сделать ). Или Сделал ! Вобщем 6-7 проводов приходило медных, стечением 4 мм2, может даже 6 мм2 ). Ну, провода серьезные были ! И шли, кто-куда ! Какие-то на крышки двигателя, под болты, шестигранные, у крышек движка ! Какие-то на раму ! Но, точно помню, что были Экранированы все свечные высоковольтные провода ! Все 4 шт. Шла медная жила, типа как чешуя у змеи ! Просто оплетенная вокруг высоковольтных проводов, до свечных колпачков ! Сверху просто обмотанная скочем ! И через медные провода все это на "-" Акб. Было подключено ! Вот не знаю зачем ! Этот колхоз ! Мот давно продан ! Я все оставил как есть ! Ничего не трогал ! Мот ехал, замечательно для 400-ки ! Максималка была, охх. Вобщем стрелку ложил ). На спидометре до 180-ти ! А мот ехал, 195.!, когда на тахометре было 13 000 об. Хотя GPS все равно говорил, что реально все же 178-180 км/ч , вобщем, не знаю, зачем ! Ноо, свечи, не вылетали ! Таак, в плане бреда ! Может в этом какой-то смысл все-же был !

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
гдето я говорил что у меня агрессивный стиль езды , после 4.5, 5т оборотов на моём сутере включается толи турбинна толи закись но резкая моща появляется прям спортбайк в эндуровской подвеске .Когда он был LD-750 с задней звездой на45  200 км.ч. с капейками тоно сказать немогу так как скорость вибрация на спидометр некогда смотреть , сейчаc LD 850 задняя звезда на48 180 леггко не ваще легко но тахометр на красной ну как бы на краю обкатки больше никак нистоит но просит (спортивность радует очень) но прожорливость, и низа приводят в уныние, в 0 градусов завожу и хватаюсь за голову или уши, кукожусь за бахи и пчихания ( 660й на низах тупо трактор дизель на плунжере ) Я х.з.
По поводу лишних проводов - это экран . японцы мастера в создании игр типа дрифр , думхан.
В 70,80е в ссср была такая игра охота на лис  (парни гоняют с пеленгатором ) вот и тут тока на мотике ,а чтоб электроника мотика немишала радио поиску ставили экран. Прикольная штука.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
О. Точно ! Чтобы помехи убрать все заэкранировал японец ! А я голову ломал зачем он это сделал ).
А xtz 660, тоже едет ! Но как то по своему ! На бездоре его вообще больше 4,5.тыщ нет смысла крутить ! На прямиках только, в раллийном стиле ! Он вообще когда разгоняется, то чуствуешь, когда переключаться уже ! Все "мясо" мотора с 3,5 тыщ уже подхват нормальный идет. Все из-за сдвоенного карбюратора ! Нуу на бездорожье все-же вторичный как-то не раскрывает весь свой потенциал ! Не успевает наверное ). Да он все-равно полностью открывается, только на режиме макс. Мощьности ! А это 6000 об на пятой передаче ! На бездорожье он никогда так не работает ! Зато по асфальтику когда ! Там другое дело ! С 5500, и до 6000-6200 идет разгончик именно благодаря вторичному карбу, чуствуется, что он в полную силу начинает работать ! Вобщем, не знаю, с хард. эндурами когда ездил, вот отдача двигателя своеобразная ! Все-же более раллийный аппарат ! Мотор раскрывает весь свой потенциал, только на длинных прямых ! Когда отрезки короткие, то вторичный карбюратор, не успевает равновесное положение занять ! Точнее его вакуумная заслонка, отсюда и крутящий момент смещается в зону средних оборотов ! По ощущениям ! Вобщем два разных двигателя как-будто ! Но это дает определенную Универсальность ! На бездоре, кажется, что мотор чисто тракторный ! А вот на Асфальте, либо на прямиках А-ля Ралли-рейд, там да, можно включить пятую и почувствовать всю прелесть работы вторичного карбюратора, который все-таки открылся полностью )!