Автор Тема: Памир 2014, сентябрь  (Прочитано 10789 раз)

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Памир 2014, сентябрь
« : 13 Октябрь 2014, 01:32:33 »
Отчет от Треша:
часть 1 http://alexshandor.blogspot.ru/2014/10/2014.html
часть 2 http://alexshandor.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

итак,
3 недели, ~9000 км, ~25 000 руб.
ПАМИР - 2014

Маршрут примерно вот такой:



Состав группы:

Yamaha Tenere 660, за рулем Гайсин Азамат (собственно Я)
Honda 750 Africa Twin, за рулем Александр Шадрин(он же Зеш)
Honda Transalp 650, Александр Шандор(он же Треш) и Рида Габидуллина.
почти в рифму  ;D

Итак, выезд был запланирован на 6 сентября (Суббота) на 14-00, чтобы выспаться, собраться без спешки, и дать возможность погулять Зешу (Александру Шадрину, Африкавод) на свадьбе друзей.
Ну а я с друзьями решил ненадолго заглянуть в местный рок-бар "DriveBar Ufa", разгрузить уже голову от работы, настроиться на поездку и послушать качественные каверы на AC/DC, Nazareth, Ozzi, BlackSabbath, SteppenWolf, Scorpions и другие легенды в исполнении местной группы Times...
в итоге в какой-то момент все пошло не так как было задуманно :))))









далее припарковали машины, моты и поехали к друзьям продолжать веселье )))



В итоге в 7 утра, понимая что вещи в поездку не собраны вообще, мы решили пойти уже домой :)

И тут случилось самое забавное)))) Мы застряли в лифте  :'( ;D

Вобщем пришел домой в 8 утра, поспал до 12ти, за 1,5 часа собрал что вспомнил и поехал в путь!!!

К вечеру доехали до Соль-Илецка, съехали в поле, поставили палатки. На ужин и завтрак возможности турэндуры наградили нас арбузами и дынями, растущими в 20 метрах от нашего палаточного городка)))



Собственно про дорогу в Казахстане и говорить нечего. Дорога уже не та что прежде, асфальт, и к тому же ровный гладкий предсказуемый)))
Заправки местами часто, а местами редко, поэтому купленную на заправке канистру решил все таки заправить)
И ладно заправили канистры... проехали уже 250км заправок все нет!)





Первым проголодался трансляп, выпив пою пятилитровку поспорили на чай, кто высохнет следующим)))



Следующим встала Африка с ее огромным баком)) Чтож могу сказать что расход тенери 4,7-5,5л/100км меня тогда очень радовал)
В итоге залив и в Африку 4л и мне для профилактики 1л мы все же на резервах доехали до драгоценной заправки)

До Аральска доехать не успели, и заночевали гдето в степи, поиграли на гитаре!!!(Да ксттаи, мы с собой всю дорогу возили гитару!))) и даже сделали костер из собранного перекатиполе)))



Раз проезжаем возле Аральска, как же не посетить всемирно-известное кладбище кораблей)
Спросили у местных как туда проехать, и позавтракав в кафе двинулись, дорога щебень, которая стала мини-настройкой к памиру) едешь 40кмч - трясет, едешь 60кмч - мотает, едешь 80кмч - как по асфальту))), едешь 100кч - очко играет )



Доехали до деревни, увидели пару кораблей вдали и решили пойти на встречу приключениям) пойти короткой дорогой. Самая короткая дорога пролегала через дно Аральского моря))))
Чтож.. могу сказать что это был отменный оффроад но на груженном тяжелом эндуро это был больше огреб чем фан)
По ощущениям так - вроде проехал песок вроде уже не мотает можно втыкать вторую...третью... и тут неожиданно колеса начинают проваливаться то на 20см, то на 50см, то вообще кудато в яму))) Главное не сдаваться и не скидывать газ))))

Вобщем на середине дна сдались все)... решили идти пешком







Вернувшись в деревню, местный угостили нас 1,5 литрами шобата - это напиток из верблюжьего молока, как "кумыс".
Посовещались и Зеш настоял на том, что мы должны сьездить и посмотреть на море, только на то что с водой)
Дорога оказалась непредсказуемая))
Вроде обычная проселочная дорога, местами небольшие засыпи кома(очень мелкий песок), Зеш втопил вперед, скрылся за горизонт) Втопили и мы следом... неожиданно редкие участки песка на дороге сменились редкими участками дороги на песке))) Матангааа.... проехав 2-3 песчанные дюны еду дальше... Матангааа и меня выбрасывает на обочину) А обочина на полметра выше дороги, соотвественно выбрасывает как следует, что оба колеса в воздухе, я парю) Приземлился в песок хлабысьь...))))) Встал отряхнулся... подумали дважды.. трижды.. А Треш(Трансальпавод) едет с пассажиром)) пока думали вернулся Зеш... Единогласно решили что оно нам не надо и направили паруса на Узбекистан...

Дорога..дорога..дорога и ничего больше (((
Вспоминаю отчет о поездке в те края))

Ходит по социальным сетям среди байкеров вот такая картинка с обязательной подписью: "Наверное, это мой РАЙ!"



Дак вот с уверенностью заявляю, что это не рай, это АД. Хотел бы я взглянуть на того чела,кто написал это. Едешь до горизонта и глазу не за что зацепиться, доезжаешь, а там... опять та же картинка, еще раз - и снова тот же пейзаж, вернее его отсутствие, и так сотнями, тысячами километров. Может я, конечно, избалован видами лесов и рек, серпантинами и просто башкирскими зелеными холмиками с рабочего стола Windows, но это реально АД, да еще и постоянный сильнейший ветер. Здесь надо Бусу, чтобы телепортироваться из точки А в точку Б.


Выглядит это на самом деле так:



Интересно ехать первые час может 2...

Но иногда все же глаз находит за что зацепиться)))



Заехали в Туркестан, покушали, посмотрели вечерний(ночной) город



Вот уже ближе к границе с Узбекистаном...менты все злее и злее...
Начинают останавливать.. докапываются по разному поводу, придумывают нарушения...
Остановили раза 3-4, но после пятиминутного мыкания отпускали)
Самые обнаглевшие даже подьехали на заправке, и начали просить деньги)))) Просто напрямую просить деньги непонятно за что... ну патом развернулись и уехали )))) Такой наглости я еще не видел)

Нас предупредили что на своем транспорте напрямую в Ташкент проезда нет, нужно ехать куда-то дальше...
Встретили погранцов - говорят тоже самое. Решив не испытывать судьба поехали дальше...
Проехав 40км прошли границу!!!
Много слышал историй и отзывов об этой границе, что есть то есть, но к байкерам отношение хорошее)

При подьезде к КПП стоит очередь на пару км из фур, которых попросту не пропускают без обьяснения причин. Водители фур сказали, что стоят уже неделю!!! Неделю чтобы пройти КПП. Они устроили байкот - заставили весь проезд фурами, незнай как легковушки но мы проехали по пешеходной дорожке.

Пройдя границу, погранцы выпустили нас зачем-то на встречную полосу, а там разделитель из бетонных блоков))) Сделали на всякий случай страховку за 100 рублей.. едем по встречке там стоит КПП, менты останавливают и начинаются предьявы типа "вы нарушили, едите по встречной полосе... поэтому давайте решать вопрос по мужикски, мы хотим водку".. Сказали им что нас так погранцы пустили и вообще нехорошо так портить впечатление о стране, только вьехали а уже так встречаете... Кое как нас отпустили.. проехав немного нашли поле, все перерыто, везде арыки... зато заночевали на хлопковом поле)





Очень важно тем, кто собирается ехать в Узбекистан... Там нет бензина!!! Вообще нет)))
Какаято напасть, но из 10ти заправок может быть в одной бензин и окажеться, но продавать его будут с завышенной ценой,
А еще там много осликов) Так забавно, как в сказке.



Заезжаем в Самарканд... Самарканд это не узбекистан)



Классный город, тихий спокойный красивый, мне очень понравился. Разместились в хостеле Баходир, это прямо возле Регестана, в Самарканде мы были 3 дня.
Жаль вот только что с Саидом разминулись буквально на пару дней, он как раз только возвращался из России)

Взяли гида, посетили достопримечательности, узнали историю Узбекистана, про Тимурлана и его подвиги и пр.













Покушали Самаркандский плов!!!



Посетили базар





Свежий инжир это нечто!!!





И вечером под гитарку попили винца, отведали свежих фруктов и я приступил к починке байка)). У меня несколько дней не шла зарядка, заводили каждый раз с толкача. Погрешил на аккумулятор, кое как отыскал на запчасть-базаре аккумулятор от УПСа )))))) Это было ошибкой но об этом позже)





Позвонили Фархаду из Душанбе (Кто ездил в тех краях наверняка его знают;) ). Он нам рассказал что да как, какой дорогой лучше, где лучше покушать и вообще отлично помог.

Вот одно из рекомендованных им мест:
"Тандыр кебаб" называется. Кто поедет этим путем то как ориентир после Худжанта до первого тоннеля будут домики с зелеными крышами. там готовят баранину в тандыре.
Выглядит это так:



Поехали дальше... Ужастный тоннель о котором нас много кто настораживал)))
Это нечто!) Но проехаться по нему прикольно, нет света, дорога разбита, местами ведуться ремонтные работы и половина участка закрыта, поэтому пробки, местами дорога в огромных ямах,которые сткрыты под лужами, это все без света!))) Из-за ям некоторые машины ломаются и встают, изза этого снова пробки, грязгь дрызги шум запах выхлопа режет глаза... Едешь во тьме и слышишь как сильно усиливается мощный гул, как от реактивного самолета... Смотришь там стоит здоровенная турбина чтобы прокачивать воздух по тоннелю и думаешь затянет-незатянет)))

По дороге очень много красивых мест, Фанские горы!!!
Серпантины





Ночевку решили сделать на озере Искандеркуль!

по дороге туда немного разбитой дороги





и собственно само озеро!!!!

Фото претендует на обложку журнала ЛонлиПланет)





Вечером устроили гитарную посиделку с Таджиками из Душанбе



С разрешения шеф-повара собрали арикосов





Дошли до водопада









покатались на фуникулере





И поехали в Душанбе
В Душанбе нас встретил Фархад, помог с размещением, сориентировал с пермитами, в кафешке посидели пообщались, посмотрели маршрут, дал рекомендации наставления и вообще душевно встретил, повозил по городу на своем авто, так что и мы отдохнули от байков





Регистрацию сделали в первом попавшемся отеле за 20 баксов, дату выписки из отеля оставили пустой, позже допишем)
Пермиты сделали самостоятельно в Овире, заплатив 4 бакса, на следующее утром отправились на Памир.

Кстати, мы удачно опоздали от расписания и приехали в Таджикистан в понедельник вместо намеченной ранее пятницы, иначе бы простояли в пробках из-за саммита)

Утром в Таджикистане я решил поставить РР, т.к. аккум все же недозаряжался. запасная РР была у Зеша(Африканская РР). ПОставив ее проблема с недозарядом пропала. Моя давала 13,2В вместо 14,4.

Несколько раз встречали 2х байкеров из Польши и в казахстане, и в узбекистане, и вот в Таджикистане снова)))



Поехали на памир!!!







Пермиты проверяли регулярно на каждом блок посту!!!









Ночевали у Памирцев, кормили, поили, спать укладывали, в гости пришлашали, брать деньги категорически отказывались!









Пули)







Заехали в горячий источник ГарымЧишма



Внезапно у моего байка начались проблемы. Он то едет, то глохнет и не заводиться... Причем едет до кочки... на кочке начинаются рпоблемы, качусь на нейтрали до какойнибудь удачной кочки... хоп снова заработал...
Так в итоге байк перестал ехать вообще
На буксире с Зешем доехали до ближайшего кишлака(деревня)
Первая мысль - в карб чтото попало... надо чистить...
Пока чистили карб нас угощали чаем



наступил вечер, и нам ничего не осталось кроме как расчитывая на гостепреимность хозяев остаться на ночь...
Достали последние запасы еды, приготовили стол накормили и уложили спать на самом почетном месте! Вот такие они Памирцы!!!
Вот кстати настоящий памирский дом





На утро байк завелся, поехали... снова до первой кочки и заглох(((((((
ЕПРСТ,,,,
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 10:42:36 от Mayc »
Born to be wild...

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2014, 01:32:58 »
и тут меня осенило, что цепь просто коротит, скорее всего аккумулятор осыпался из-за тряски)))
ПОставил свой старый аккум Бош вместо УПСного и все поехало как надо)))
Вопрос зарядки оставался нерешенным)

т.к. РР стояла не в штатном месте она давила на бак, в итоге она его промяла чток)))



Образовалась трещинка и течь бензина, но мы ее залечили холодной сваркой.



Ксттаи, вот за рекой уже Афганистан!

В третий раз встречаем велопутешественника из Швейцарии, который полгода уже движеться в Китай



Источник БибиФатима...
Дорога туда довольно таки крутая, насыпная и высота уже дает о себе знать, моты еле тянут














После этого пожалуй виды на Памирском тракте особо не меняются, довольно долго едешь вдоль реки, пейзажи практически одни и теже


Вот так там заливают бензин))



Понятий 80ы,92й,95й бенз там нет, есть бензин, и есть солярка)



На Памирском тракте местами дорога занесена серым мелким песком, на котором снова Матангааа))))
Фуры стоят и не могут подняться в гору  по этому песку, образовывая пробки.

Доехали до Лангара, а Фархад сказал что там вроде как есть "след Будды", и туристы с разных концов Мира приезжают чтоб на него посмотреть...
Попытавшись найти этот след, никто в поселке о нем не знает(((
Ладно, решили ехать дальше чтобы не терять времени ...

Мототуристы, в Лангаре заправляйтесь по полной, дальше заправок не будет долго!!!!!

Набрав высоту долго едешь по верховьям, а там как будто степи горные, ничего нет, а вид на снежные вершины семитысячников,
 на перевалах Трансляп вообще перестал ехать, уже приходиться его толкать без экипажа и поджигать сцепление, свечи чернющщие, фильтр чистили свечи чистили а все равно не едет и все.
В итоге уже осень, темнеет очень рано, "и вот мы стоим на берегу, и думаем плыть, или не плыть ..."
о чем я, ах да... Уже вечереет и стоит выбор, либо проехать в темноте по холоду 50-60км либо разбивать лагерь без костра и еды, засыпать и просыпаться в холоде. Вроде как решили что лучше проехать 50-60км до близжайшего кишлака Хоргуш и заночевать в тепле, попить чайку поесть лагман))))
Едем по холоду (температура ближе к нулю), все уже давно озябло, местави толкаем трансляп в гору, тешем себя мыслями что в Хоргуше нас ждет теплая постель, горячий чай и цивилизация, душ если повезет0))) в итоге эти 50-60км растягиваются на 2-2,5 часа из-за знойного мороза, моты просто не едут...
Доехали до КПП выходят погранцы)))Мы радостные что кишлак уже близко, но настораживает что огней нет...
На вопрос "а до кишлака далеко еще?"
нам отвечают "ууу, очень далеко, вы не доедите", а навигатор говорит что 2 км...
"Так, а Хоргуш разве не близко?", в ответ удивленное какой Хоргуш) Там нет Кишлака, там вообще никого нет) Вон домик, там дорожные работники - это все что осталось от кишлака)))

Мдээээ))))

Тем не менее было очень приятно зайти в теплое помещение, и отогреться чаем...

Приютились у дорожных работников, угощали нас лепешками и памирским соленым чаем, а мы их тутовником орешками, душенными дынями и прочими лакомствами, купленными в Самарканде.
Во время беседы, мы сказали что пытались найти след Будды в Лангаре, а нам дорожный работник говорит, хахха так у нас тоже есть след Будды, еще один) Завтра утром покажу)))
Утром просыпаемся, бошка болит как будто пили незнай спирт или паленую водку, в промышленных мысштабах.
Мы схватили горняшку!!! Выпили аспиринчик, обпились водой вроде начало отпускать.

На утро туда еще приехали погранцы и их друзья, как сказали, на охоту, которая вроде как запрещена в тех краях)))



Посмотрели след Будды, выглядит он вот так:



А ночью и впрям было холодно

http://cs624622.vk.me/v624622629/481a/uRpeayJdTUQ.jpg

И горняшку мы схватили т.к. ночевали на высоте чуть больше 4000м  :-\

Максимально почистили фильтра и свечи трансляпа, закрутили 2 новые свечки из четырех, т.к. нам предстояло преодолевать перевал Хоргуш (4300 м).

Яки!!! Горные Яки))))





Как нам говорил Фархад, показывая на карту "Вот здесь вы будете целовать асфальт )))" и мы его целовали)



За оффроадовскую часть Памирского тракта мои боевые потери:
- Рассыпался аккумулятор от УПСа (берите только Гелиевые!!!)
- Натерлась трещина на бензобаке (долой колхоз  ;D )
- Треснула рама багажника ( не грузите его сильно!)
- Отрывались боковые сумки ( Надо их приматывать к моту чтбы они не болтались)
- Возможно от вибрации почти оторвалась подошва мотобота пробайкер))


Заехали в первую деревушку, бензина нэт, кое как купили 10 литров для Трансальпа, т.к. жгя сцепу в нем бенза практически не осталось, а нам нужно было протянуть еще сотку.
Там же перекусили и детишки устроили собрание возле байков)))





По пути к Каракулю уже началась Киргизонаселенная часть таджикистана














Едем едем





Перевал АК-БАЙТАЛ



Встретили турэндуристов, пофоткались пообщаись.

Посидел за КТМом 1150, за гусем 1200, за гусем 800, за Сутенером1200 понял что сутенер1200 ващще мегаогромный и я ногами еле еле достаю, даже на груженном)
Мотопутешественники были из Австралии, Бразилии, еще откудато вобщем спланированная солянка ))) Все были с металлическими кофрами и ехали в сторону









Чуваки уехали, мы стоим ждем Треша. О! Появился треш едет нормално 60-70кмч, уверенно обогнал велосипедиста))) Я тут говорю Зешу
- Ставлю сотку что велосипедист обгонит трансляп)))
Зеш смотрит как уверенно едет Треш и говорит, нет, не обгонит)))
Как только начинается крутой подьем вверх трансальп встает, Рида слезла, и, без того мучаясь от не отпускающей ее горняшки, направилась в пеший подьем.
На середине подьема велосипедист.. обгоняет трансальп... спускается и мы втроем заталкиваем Транс на самый высокогорный перевал СССР - АкБайтал. 4655м



Памира... Оххх.... После того как мы там были я скажу, что металлические или пластмассовые кофры скорее всего поотваливаются))) Так что на заметку, самое лучшее это сумка туристическая на мот, выглядит как Штаны, шьет Урэкс и еще контора в Екате. Ну либо тряпочные боковые сумки связанные резинкой с рамой. А вот кофры ващще не вариант.

По дороге нелегально пересекли границу и побывали в Китае))) 5 минут)))
Я поссал на Китай)))



В Каракуле остановились в ХоумСтее, договорились за 6 баксов вместо 12ти с человека, познакомились с еще одним швейцарцем велопутешественником, который тоже полгода едет в Китай. Позже приехали африканцы на джипах и с ними здоровяк на гусе 1200. У них были барабаны, а у нас гитара) Устроили миниконцертик

Вот такой Каракуль!!!
Красотааа













КПП Таджикистан-Киргизсктан

"Глава наркокотроля сказал, что вы хорошие и вас можно не досматривать))))"
Границу прошли очень быстро)))



Мы в Киргизиии



Встретили немца на ХТ600, который взял его в аренду в Бишкеке и направляется на памир тоже)))
Говорит что пару лет назад проехал весь памир на скутере, патом решил вернуться на нем же в Германию. Но т.к. скутер ехал слишком медленно сделал тюнинг, и сломался под байконуром)))))))
Забавный немец, живет в пару километров от Туратеч, лично знает с детства основателя Туратеч))))







Пьем кумыс и едем, пьем и едем... Класс.. так приятно ехать)



Приехали в Ош, музей достопримечательности рынок





Я купил кэпку и солнечные очки и стал местным калоритом))









В Оше кушали все, лагманы, Оромо, пловы ммм, самая вкуссная кухня Киргизская  для себя я давно так определил и повторно в этом убедился.

Посмотрели фильм Курмаджан Датка про историю Киргизии на Киргизском языке))



Форелька





Ночевка у водохранитеща, вода кстати теплая







Далее наши пути должны были разойтись, т.к. у меня было 3 недели на путешествие а у ребят 4 недели.
В Аларчу, чарын и прочее я уже не успевал и подрапал к дому, но нужно было докупить мотюля в Алмате

в КТМ центре затарился, поболтал с ребятами, напоили кофем и я снегка осмотрев город выехал в Астану



Но выехал из Алматы я в обед и 1200 проехать было уже нерреально...

По дороге, на заметку... ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КАФЕШКА выглядит так:
эхх фото не могу найти позже координат скажу, там куча дальнобойщиков, киргизская кухня

По наводке Владимира Корякина  из Тюмени:
"Владимipъ Корякинъ
Она находится на развилке за поселком Бурайбайтал. Дорога прямо идет на Ату, направо на Чу, впереди железка, а по левую сторону, если ехать от Балхаша на Алма Ату будет эта кафешка.

Примерные координаты: 44.927270, 74.026222
Не благодари)))"




Еду уже темно, в ушах играет толи скорпы, толи Ария, но холодеет ващще сильно...
В палатке ночевать вообще не хочеться... Говорю себе - проеду еще 50 км и встаю... хорош уже)
проезжаю ровно 50км, тутже вижу слева огни и онемевшие руки сами заворачивают)) Кое как остановил байк не уранив его, слез, захожу - то что надо. Койка 1000 тенге душ еда все есть)))
я в раю!)



в Астане встретили друзья-байкеры, а именно Диаз, они приезжали к нам в Уфу во время мотопробега по европе)



Покормили показали город и уговорили остаться на ночь!)

Астана - посмотреть стоит!!! Это не казахстан !!! ЭТО ДУБАЙ БЛИН)))



Захожу в инет, там сообщение от Треша,
"У Зеша проблемы с цепью, растянулась так что лучше ехать домой сразу))) Созвонись с ним он поехал в сторону Астаны"
- созванился, он не доехал до Астаны 100км))) Во дела) Обозначили место встречи...

))) Как же приятно встретиться ))))



Еще раз вместе закупились Мотылем в магазине ТопОйл в Астане - ребята дали нам афигенную скидку как путешественникам и подарики фирменные кээпочки))

Первый и единственный день когда пошел дождь,



Временами дождь переходил в сильный ливень, сопровождаемый порывистым сильным ветром.

Ехать было крайне мразно, особенно когда начало темнеть)
Сделали колхозные ветровики для рук, одев пакеты на ручки (как бы обогрев как на снегоходах делают).
Шквальный ветер, холод, встречки.... вобщем так мы доехали до Кустаная...
Ребята с ТопОйла дали телефончик местного мотоГуру, Влад Капустин - наверняка тоже знаете)
Он нас встретил разместил в афигенную гостишку потравили байки поржали и он помчался на игру... Он директор Ямаха центра в Кустанае, огранизатор игры типа Encounter, в составе поискового отряда космонавтов. До нашего приезда они встречали космонавтов и нас разместил в ту же гостиницу, причем по смешному ценнику))) Мы уставшие ничего понять не успели так он еще половину за нас заплатил типа У НАС ТАК ПРИНЯТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ))))

Вот Влад слева



Огромное спасибо ему!

Я заказал ужин с красным винцом, а Зеш после теплого душа вырубился)



По дороге есть магазинчик ТОТ, оптовые цены, там огромный выбор алкогольной продукции: Вина разные, коньяки вискари шоколадки

Вобщем купили грузинские вина коньяки и прочее распихали по кофрам и в путь)))



Возвращались в Уфу в золотую осень)))
Лепота, да еще и по любимым Уральским горам)))






Тем временем Треш, после зависания в Алмате 3-4 дня поехали в Астану, под Балхашем у них окончательно сгорело сцепление((((
Попытались заколходить сцепу, выточить от другого мота



Но через 8 км она снова сдохла.

Местные байкеры очень помогли со сцепой гостепреимством, но в итоге Трансальп остался на зиму в Балхаше, Треш и Рида вернулись на поезде





Желаю всем Удачи, Здоровья, а еще такого настроения по жизни, чтобы все приключения были только в радость !!!

Позже приложу видео-фильм, там есть много моментов не вошедших в отчет)
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 16:13:21 от Mayc »
Born to be wild...

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2014, 07:09:10 »
Хороший отчет, хорошие фотки! Что еще надо мужчине, чтобы достойно встретить начало рабочего дня!  ;D Спасибо! Видео давай!
Мы вместе!

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2014, 13:48:11 »
Да, приятный отчет. Еще раз пережил эмоции по Средней Азии. Вы ваще молодцы! Нам например, не хватило колорита из-за отсутствия ночлегов в аулах, хотя мы знали, что народ крайне гостеприимен.

ПиСи А ссали вы не в Китае, там нейтральная территория ;D Хотя у нас тоже были мысли при виде дыр в заборе ;D

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2014, 14:52:34 »
Молодцы. Конечно поломки омрачают, но оптимизм рулит.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2014, 15:09:55 »
Да, приятный отчет. Еще раз пережил эмоции по Средней Азии. Вы ваще молодцы! Нам например, не хватило колорита из-за отсутствия ночлегов в аулах, хотя мы знали, что народ крайне гостеприимен.

ПиСи А ссали вы не в Китае, там нейтральная территория ;D Хотя у нас тоже были мысли при виде дыр в заборе ;D

Общению помогают проблемы с мотами на дороге))) Тут же собирается консилиум, в деревне все узнают, приглашают на чай в гости. Было даже такое пока мы были в гостях у одних нас еще пригласили на чай к другим как бы заняли очередь)))

Ну зато прежде ближе к китаю я еще не ссал)))


а поломки это тоже приключения, ребята оставив байк в Балхаше особо не расстроились) По весне просто придеться вернуться все сделать и на майские праздники уже цели наметили)
Born to be wild...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2014, 16:45:16 »
Да, да, да, поломки XTZ660 наше все, без них и специфического для XTZ660 жора масла  :), я никогда бы не поверил что ты проехал этот маршрут  ;). Без поломок было бы незачет, а трансляп походу это хитрый ход был оставить, чтобы было зачем в след году вернуться  ;D. Отчет прочитал на одном дыхании, Супер, слов нет  :).

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2014, 17:33:56 »
Леонид, спасибо еще раз за оперативную помощь с осью карба перед поездкой) Иначе сюрпризов могло бы быть гораздо больше.
Кстати, пока чистил на памире карб в нем было много пескообразных отложений - откуда они? Кто-нибудь находил поролоновые фильтры на старую тенери?
Born to be wild...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2014, 18:19:20 »
Ну кстати тебе повезло, я на тот момент уволился с работы и поэтому постарался оправить тебе заслонку в кратчайшие сроки, Южный автовокзал и то с каким трудом я "без палева" от камер ложил коробочку с заслонкой в салон рейсового автобуса Е-бург -Уфа я запомню надолго ))). Щас бы я не стал так заморачиваться, с утра на работе,а вечером, по опыту, водители какие-то злые и несговорчивые ))). На счет фильтра, пусть меня закидают помидорами, но к моему удивлению, после установки пропитанного спец. смазкой K&N возд. фильтра типа нулевик, налет в коробе пропал, т.е он фильтрует лучше бумажного, но его нужно чаще обслуживать. Бумажный в этом плане "поставил и забыл". А пыль оч. мелкую бумага пропускает, поролон на старый XTZ660 я не встречал, ну модель уже старая, поэтому и тюнинга на нее мало. Все-таки возд. фильтр это уже тюнинг, на новый XT660Z, всего навалом, покупай не хочу, были бы деньги  :).
P.S. новый XT660Z мне не нравиться внешне, в целом неплохой аппарат, но за эти деньги я бы Африку взял. Кстати не удивлюсь если меньше всего проблем в поездке доставила Африка Твин  :).

Оффлайн vesper

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Москва
  • Имя: Катерина
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #9 : 13 Октябрь 2014, 19:33:41 »
Отличный отчет! Красивые фотки. Я вот только свой никак не напишу. Хотя ездили еще в июне.
Поскажи, на какой фотик ты снимал фотографии? Хорошая цветопередача и резкость, понравилось! ВИжу, и гоупро было у вас.

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #10 : 13 Октябрь 2014, 20:05:31 »
Отличный отчет! Красивые фотки. Я вот только свой никак не напишу. Хотя ездили еще в июне.

Катя, очень будет интересно почитать и посмотреть, как девчонки по Памиру хаживали!))

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #11 : 13 Октябрь 2014, 21:41:09 »
Отличный отчет! Красивые фотки. Я вот только свой никак не напишу. Хотя ездили еще в июне.
Поскажи, на какой фотик ты снимал фотографии? Хорошая цветопередача и резкость, понравилось! ВИжу, и гоупро было у вас.
Гоупрошка моя hero3 silver, а фотки с хорошей цветопередачей на SONY Alpha NEX-5) это Треш и Рида фоткали
Born to be wild...

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #12 : 13 Октябрь 2014, 23:49:56 »
Айййда туризм!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))     

И команда весёлая!  И поездка такая же))))))))))

А я в своём пути встретил аж 3 (трёх) 750-ых супер тенере. И ни одного без проблемного!!!((((((((     Ужор масло...   разрушенная топливка...

А вот ссать в акэаны и на пусть и нейтральные зоны...)))))))   Лучше целовать это всё))))    как того асфальта, который таджик паказал)))))


Азамат!   Жму руку!  И ребятам моё приветствие передай))))))))    Молодцы!    И удачи Вам!!!    приезжайте ещё!!!

И не забывайте угостить хотя бы минералкой, встречного таджика-гастарбайтера на улицах Вашей раше)))))))))))))
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #13 : 14 Октябрь 2014, 08:24:22 »
Саид!) Саламалейкум, к Таджикам и Узбекам отношение сильно поменялось в лучшую сторону, все таки неправильное о них представление в россии)) Позавчера покупал фрукты у Таджика разговорились побеседовали)
Born to be wild...

Оффлайн Said

  • ****
  • Сообщений: 252
  • Город: UZ. М39
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Памир 2014, сентябрь
« Ответ #14 : 14 Октябрь 2014, 10:00:28 »
Алейкум Салам!!!!!!!!!!      Был бы рад чести угостить Вас пловом в своей берлоге))))))   Но не это ли повод пожелать ещё одной встречи!

Мир имеет форму, он создан на основе Добра, держится тоже на добре. Только в долгой пути куда-то, трудности убивают агрессию в характерах  и поведении.

Так что, желаю скорее поменять старушку Тенерку на новую, и идти дальше на познание Мира)))))))))   Удачи ВСЕМ!!!!!!!!!!

                              RUS+TADJ+UZ=Бхай-бхай)))))))))))  (с Индийского - "Дружба на Веки!  Долой войне в Донбасе!  Гхед  майдану!!!)
В споре рождается вражда...  А истина - на пути Правдивого