Ничего не бывает идеального, особенно в коммерческих целях
1. Были мысли у меня проставки сделать типа демпферов резиновых. В основной своей массе все дуги крепятся жестко. В случае с СТ раму не поведет, а скорее погнет уши крепления штатного слайдера (куда крепятся дуги). Из негатива-лопается краска, но сами уши отгибаются обратно. На фото твоих дуг не увидел решения, о котором ты говоришь в этом пункте.
2. Тут не буду спорить, но как человек, проверявший всё на практике при падении, могу точно сказать, что дуга не загнулась, рама и уши тоже. Скорость конечно была не запредельной, но всё же, мотик на дуге метров десять прочертил. Но есть тут и негатив тоже, у кого загибало как раз до пластика дуги разных производителей, но это уже к третьему пункту.
3. С этим не могу не согласиться, имеет место быть и вполне логично, что по этому пункту лучше доработать вопрос. При падении и скользячке кофры однозначно страдают, туда же ножки пилота с основанием крепления к раме, пассажирские тоже может зацепить, плюс при неимении защиты двигла и там можно тирануть. Зеркало и руль у меня при падении не были задействованы. Только ребрам в руль и зеркало ударился, контакта с землей не было.
4. В целом нужно смотреть конструктив, независимо от наличия кофров. Дуга должна максимально защитить мотик, как с кофрами, так и без них одинаково хорошо.
5. Лишней точно не будет, только не крепить ее под фарой еще дополнительно, как это сделано в оригинале и у остальных производителей. А то можно рожу свернуть вместе с фарой.
6. Не могу не согласиться.
Ждем решения. Поддержим отечественного производителя