Сегодня 405 км.
Ну что сказать. Норм. Пока Обкатка проходит нормально.
Немного холостые обороты были высоковаты. Я настроил 6 об. винт качества и количество потом вывел на минимально устойчивые. Но после такого пробега оказалось что высоковаты все-же ....1500-1600.
Попробовал закрутить качество ....сделал 5об......не держит хх. (.
Вернул обратно. В итоге сыграл количеством, немного открутил болт, заслонка ещё чутка опустилась. В итоге 1300-1400 об. Устойчивые. Пирометром стрельнул ещё.....425 град. выхлопной патрубок у головы. Хороший показатель. После прогазовки обороты возвращаются без проседания. Видимо смесь хорошая. Пока доволен.
Мотор пришлось держать в диапазоне 3500 - 4000. Но потом уже держал 4000 - 4300 . Это где-то 88-93 км/ч.
Немного напрягает то что на 4000 как раз начинает открываться вторичный карбюратор. На хорошей дороге с ровным асфальтом мотоцикл немного дёргается. На грейдере норм.
Ну тут уж никуда не денется, особенность работы сдвоенного ямаховского карба.
Расход 5л/100 ....многовато учитывая что ехал 85-95 км/ч , один, без груза, резина ТКС -80. Ну вобщем продолжаем обкатку.