Автор Тема: захлёбывается на низких оборотах на нагретом двигателе  (Прочитано 1982 раз)

Оффлайн drookie

  • *
  • Сообщений: 47
  • Город: Пермь
  • Имя: drookie
  • Мотоцикл: xt1200z
Еще и катушки полумёртвые, пробивают на массу, как выяснилось. "Утопленник" (тм). В соседнем трэде написано что катушки подходят от Лансера. Нет, не подходят. У Лансера катушки трёхконтактные (1832A016 которые, а у нас - двух, и то что на Лансер бывают катушки с разным числом контактов - попросту противоречит формальной логике), хотя производитель - действительно Мицубиси.

11К за одну, убиться. Нет, как вариант я бы купил, но когда они доедут по нынешним временам, если вообще додедут - к следующему сезону...

Оффлайн Panker1964

  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Балашиха
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Yamaha XT 1200Z Super Tenere 2012
Так катушки прекрасно подходят на али. По доставке последнее время никаких изменений.

Оффлайн drookie

  • *
  • Сообщений: 47
  • Город: Пермь
  • Имя: drookie
  • Мотоцикл: xt1200z
Ну, то что они подходят - я верю, а насколько хорошо они работают ? Я вот поездил с неродными японскими, но работающими (в крепления не попадают, изолирующие резинки не садятся полностью) - разница просто космическая. С малых оборотов на прогретом двигателе нет провалов,  не бывает пропущенных боевых тактов и вот этой обратной связи от двигателя - "ой, зачем же так газ открывать - я сейчас умру", мотоцикл валит как не в себя, а самое главное - наконец появилась разница между T и S, и чувствуется, насколько раньше в T EBU начинает душить подачу, вместо того, чтобы как раньше было "ну хорошо, вот я захлебываюсь в touring mode" и "ну хорошо, вот я точно так же захлёбываюсь в sport mode". И не сидишь, не думаешь "ой, а почему он сейчас лучше поехал ? я что, как-то более правильно сцеплением отработал ? я что, не умею нормально сцепление отпускать ?", а просто открываешь и валишь с холостых на все деньги.

Нет, я, конечно, читал повествование в соседнем трэде "у меня вспухли катушки; я купил с Али; пока все хорошо". Но у меня-то теперь впечатления, практический опыт того как мотоцикл не едет и как он оказывается ехать должен, и проблема Буриданова осла. Али я доверяю, если честно, не очень. Например примерно половину купленных оттуда кабелей lightning через год пришлось выкинуть - умерли наглухо. Катушки несколько посложнее будут в плане технического исполнения, на Али их изготовителей сильно больше одного нынче, совершенно непонятно какие "те".

Решил купить таки неродных японских, пока ездить с "просто соединенными без креплений" (тм) и "не дуть, сука, кёрхером в свечи" (с), чего конечно и в принципе не стоит делать. А к следующему сезону, возможно, принести Богу Скорости жертву в виде новых катушек - за полгода то, надеюсь, доедут (мегазип честно сказал, что совершенно точно привезет, но честно добавил, что не может сказать, когда именно).
« Последнее редактирование: 28 Май 2022, 13:46:55 от drookie »

Оффлайн EMIV404

  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Саяногорск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Но теперь возникает вопрос - как правильно выставить байпасс ? Точно заданный вопрос звучит как "на сколько [c завода] выкручен предустановленный байпас инжектора (помечен белой краской) ?"
Intake vacuum и есть искомая цифра