Ну, то что они подходят - я верю, а насколько хорошо они работают ? Я вот поездил с неродными японскими, но работающими (в крепления не попадают, изолирующие резинки не садятся полностью) - разница просто космическая. С малых оборотов на прогретом двигателе нет провалов, не бывает пропущенных боевых тактов и вот этой обратной связи от двигателя - "ой, зачем же так газ открывать - я сейчас умру", мотоцикл валит как не в себя, а самое главное - наконец появилась разница между T и S, и чувствуется, насколько раньше в T EBU начинает душить подачу, вместо того, чтобы как раньше было "ну хорошо, вот я захлебываюсь в touring mode" и "ну хорошо, вот я точно так же захлёбываюсь в sport mode". И не сидишь, не думаешь "ой, а почему он сейчас лучше поехал ? я что, как-то более правильно сцеплением отработал ? я что, не умею нормально сцепление отпускать ?", а просто открываешь и валишь с холостых на все деньги.
Нет, я, конечно, читал повествование в соседнем трэде "у меня вспухли катушки; я купил с Али; пока все хорошо". Но у меня-то теперь впечатления, практический опыт того как мотоцикл не едет и как он оказывается ехать должен, и проблема Буриданова осла. Али я доверяю, если честно, не очень. Например примерно половину купленных оттуда кабелей lightning через год пришлось выкинуть - умерли наглухо. Катушки несколько посложнее будут в плане технического исполнения, на Али их изготовителей сильно больше одного нынче, совершенно непонятно какие "те".
Решил купить таки неродных японских, пока ездить с "просто соединенными без креплений" (тм) и "не дуть, сука, кёрхером в свечи" (с), чего конечно и в принципе не стоит делать. А к следующему сезону, возможно, принести Богу Скорости жертву в виде новых катушек - за полгода то, надеюсь, доедут (мегазип честно сказал, что совершенно точно привезет, но честно добавил, что не может сказать, когда именно).