оч клево молодец. А что за резина?
с карбюраторами что то делал? и вообще с мотоциклом для зимней эксплуатации?
Резина. Эндурная резина ).
Спереди КолдКаттер вкрученный. Покапал уже в сборе......с колдкаттером. По ошибке купил.......хотя в целом выбор оказался удачный.
Сзади болты с гайками. Сверлил отверстие в покрышке насквозь, вкручивал болты с полукруглой головкой с внутр. шестигранником. Снаружи гайкой притягивал.
Изнутри еще замазал шляпки болтов герметиком.
Резину брал уже б/у. Ну щас вот совсем стала б/у ))))). Но как-бы еще можно ездить. Снега мало. В снегу буксует, но едет ).
С карбюраторами ничего не делал. Вообще зимой тока цепь мажу и бенз заливаю ). Больше ничего не надо делать.
Расход большой около 8л/100 км. Но и звезды стоят тяговые 14:49. + заднее колесо мега тяжелое. Сама покрышка Dunlop D606 130/90 -17 очень тяжелая изначально была, + болты, гайки. Итого как минимум в 2 раза тяжелее стандартной эндуро покрыхи той - же размерности. А это доп. потери на инерцию движущихся масс ).
Давление в покрышках.
перед 1,25 кгс/см2
Зад.........по мере стачивания болтов стравливал давление в зад покрышке. С 1,65 - 1,5 сейчас езжу на 0,9 кг/см2. Ну покрышка жеская, дубовая, поэтому такое давление ставлю для хоть какого-то увеличения площади контакта с дорогой. Больше остатков болтов чтоб цепляло за поверхность.
Буксует везде......асфальт, лед, снег, наледь. Ну в общем везде ехать одинаково плохо, зато можно ехать везде )))). А были бы настоящие шипы типа Теллеборг или дюбеля к примеру. .......ну как на них ездить по ДОП )
Мне то все равно приходится выезжать на асфальт. Гараж в самом городе же находится.