Ну я в пятницу когда карб поставил, думал, Ха, щас быстренько настрою............
Получилось так как получилось ).
Долго не мог понять почему мот не держит холостые обороты, ну нивкакую не получалось, и туда крутил и сюда, бесполезно. Либо 2000 об/мин и пирометр уже зашкаливает за 550 град, либо 1200-1500, но он их не держит !!!! То и дело глохнет. Я просто готов был снять эти карбы и поставить другие.
Тока в субботу разобрался. Оказался продольный люфт был, хотя я специально этот вопрос при сборке учитывал потому что Ось то новая, не родная уже стоит !
Поэтому регулировочные шайбы поставил дабы максимально исключить какое-либо хождение оси заслонки по вдоль !
Но видимо в статике одно, а при работе мотора другие условия, присутствует разряжение давящее на заслонку, т.е разность давлений до и после заслонки + вибрация двигателя 660-ка не хило так вибрирует на холостых ). Ось чутка перемещалась вдоль и заслонка сама приоткрывалась, а там достаточно уже небольшого зазора, чтоб смесь обеднилась настолько, что свеча просто не могла зажечь настолько бедную смесь.
Ладно хоть гаечка стоит, ее и подтянул чутка, она самоконтрящаяся так что сама не открутится. Вобщем тока так и смог исключить проблему неожиданного "заглыхания" мота.
Потом уже просто крутил количество - качество.
Но да "5" и "6" об, вот есть разница на самом деле. Если "2" об поставить, то смесь просто не загорается, мот глохнет, да и пирометр зашкаливает сразу !
Но это только с этим карбом так, на карбе №1 все нормально, качество стоит на 2,5 об, и ничего не глохнет и пирометр нуу показывал порядка 460 град, но это уже на 1600 об/мин.
А на карбе №2, который щас стоит. Нуу на непрогретом моторе 1100 - 1200 об щас держит, прогреется до срабатывания вентилятора уже 1400 об/мин где-то. Вобщем норм. Считаю что я карб отрегулировал. Но да, прострелы в глушитель это пипец ))). Хотя я уже привык, газ сбрасываешь и "бух", "бух" ).
Стоял бы стоковый глушак, было бы просто попердывание, с прямотоком все гораздо громче ).
Зато на 1100 - 1200 об/мин слышно тока мотор немного, из глушака почти тишина ! Стоишь на светофоре и непонятно по звуку, работает мотор или нет, нуу в шлеме же еще, так то все равно слышно, а в шлеме, почти и не слышно, тока по вибрации и тахометру смотришь - работает )))