Парни, не стоит уродовать моторчик установкой одного карба, на двух ему дышать явно легче, да и наполнение больше.
Что касается кол-ва оборотов, то и на стандартном коммутаторе 3aj - выкручивает 8300.
Другой вопрос, это что он, так долго не протянет.... Это чисто запробовать при отстройке - не более того!
Все это возможно, только при отстроенном впуске/выхлопе, а не покупных банках, с "крутыми" лейбами
При качественном наполнении, а соответственно и отдаче, достаточно сильно возрастает температура мотора, недаром на спорте с таким мотором, снизу висит масло-бак.
Соответственно температура, очень сильно зависит от качества смеси на всех режимах.
Да еще что, мотор разжимать нужно, а не искать поршня под космическую степень! У меня степень сжатия - 7, вместо 8.5
Сильно умничать не собираюсь, все это стало возможным, исключительно благодаря помощи из города на Неве - и только!
Ну и по времени, все эти доработки, заняли шесть лет примерно, да и сейчас они не прекращаются )))
Расход по трассе, если идти до 90 - 3.75л.
жиклер хх - 0. 51мм./ГТЖ в первом - 1.57мм/вакуумный ГТЖ - 1.5мм в диаметре
И думается, что в самом ближайшем будущем - еще увеличатся.
P.S.
Что забыл добавить: клапанные пружины, и распред - стандарт, карбы полностью переделаны.
Ну и само собой, все компоненты, работать могут только в совокупности - не иначе! То есть, если попробовать поставить что либо, на другой мот, то кроме пердежа и строчки, ничего больше не получится... выхлоп - тихий.