Автор Тема: Масло для наших Слоников...  (Прочитано 1656 раз)

Оффлайн ROCKOT

  • *
  • Сообщений: 49
  • Город: Moscow
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Super There '10
Масло для наших Слоников...
« : 11 Март 2022, 18:26:19 »
Приветствую всех!
В связи с создавшейся ситуацией, интересуют отечественные качественные моторные масла.
Чем можно заменить импорт?

Оффлайн Стреlok

  • **
  • Сообщений: 89
  • Город: Ижевск
  • Имя: Алекс
  • Мотоцикл: ХТ1200Z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #1 : 12 Март 2022, 08:08:22 »
На мот успел ямалюба взять , а на прадо и рава лукойла на три замены набрал. В лодку уже о лукойле подумываю.

Оффлайн Dmitriy

  • *
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere

Оффлайн Dmitriy

  • *
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #3 : 12 Март 2022, 10:35:20 »
осенью 21года ямалюба синтетика стоила 1500р за литр, в принципе получается тоже самое по деньгам.

Оффлайн Стреlok

  • **
  • Сообщений: 89
  • Город: Ижевск
  • Имя: Алекс
  • Мотоцикл: ХТ1200Z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #4 : 12 Март 2022, 12:52:33 »
28 февраля у официала последнее выгребал 1300 за литр

Оффлайн Dmitriy

  • *
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #5 : 12 Март 2022, 16:19:46 »
11.03.2022г в супермарин узнавал цену за ямалюбу полусинтетику 4370р за литр, охуели.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #6 : 14 Март 2022, 16:43:27 »
Народ, какого ляда вы на этот ямалюб возбуждаетесь? Лейте просто гарантировано неподдельную синтетику высоких допуском SM SN. Тот же ямалюб имеет SL если не SG. Мотоцикл абсолютно нормально работает на масле для автомобильных двигателей.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #7 : 14 Март 2022, 17:48:41 »
Мотоцикл абсолютно нормально работает на масле для автомобильных двигателей.
..а автомобильные че не дорожают?
 Масло должно подходить для сцепления еще.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #8 : 15 Март 2022, 11:34:58 »
..а автомобильные че не дорожают?
 Масло должно подходить для сцепления еще.
Смотря какие. Не заметил что отечественные марки подорожали на фоне спецоперации.
А по поводу сцепления - почему вы считаете что они не подходят? Конечно производитель масла должен отвалить не малую сумму за нанесения букв JASO на банку, но по факту это просто инструментальныя проверка что такое-то масло не допускает проскальзывания сцепления при испытании по такой-то методике. Так если при испытании непосредственно на мотоцикле проскальзывания не происходит и работа сцепления происходит штатно, то чем это не аргумент того что масло подходит.
Потом что такое JASO - местячковая японская структура распространившая свой стандарт на мир, по сути как и API со своими стандартам, да по сути как и все автопроизводители которые используют свои стандарты. Все стандарты на 90% перекрываются друг другом, а до недавнего времени, например, БМВ вообще не упомянали стандарт JASO в своём мануале, указывая только класс по API SG, да и японцы тоже не заявляли масел классом лучше SG, хоть и с маркировкой JASO.
Поэтому если вы используете хорошее масло и всё работает штатно, то это лучшее доказательство того что так можно. По крайней мере я в этом убеждён и так делаю.

Оффлайн Dmitriy

  • *
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #9 : 15 Март 2022, 22:42:40 »
местная местечковая структура распространившая свой стандарт имеет на это право, так как 14% всех мотоциклов в мире производят японские фирмы и уж кому как не им говорить на каком масле и с какими допусками лучше работает тот или иной их мотоцикл.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #10 : 16 Март 2022, 02:14:45 »
местная местечковая структура распространившая свой стандарт имеет на это право, так как 14% всех мотоциклов в мире производят японские фирмы и уж кому как не им говорить на каком масле и с какими допусками лучше работает тот или иной их мотоцикл.
Ну да, инженера заморские делали, им виднее, согласен имеет место такая точка зрения, часто небезосновательно. Основной рынок мотоциклов - это Азия с бюджетными малокубатурниками. Большое сомнение в том что там зацикливаются на применении мотомасел, по крайней мере на столько, на сколько в России. Но там это необходимость, а у нас игрушка, где хозяин желает баловать своего коня самым самым лучшим.
Но факт остаётся фактом - применение синтетического масла без допусков JASO каким-либо образом на характер работы мотоцикла не влияет. Проверено от Восхода до Ямахи )))

Оффлайн Dmitriy

  • *
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #11 : 16 Март 2022, 06:23:54 »
если бы я ездил на дешевой чекушке то наверно не стал бы заморачиваться, ибо заменить мотор стоит дешевле чем за срок его эксплуатации отдашь за дорогое масло, на урале в мотор лил обычное автомобильное масло и все было заебись. хотя для матора лучше автомобильное масло, так как там отсутствуют присадки для нормальной работы сцепления.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #12 : 16 Март 2022, 10:54:19 »
Не совсем, ситуация полярно противоположная. В масле с допуском МА-2 не присутствуют какие-то специальные присадки, а напротив, количество антифрикционных присадок там меньше, что бы обеспечивался требуемый коэффициент трения.
Для примера информация с просторов интернета: трение обычного масла в условных единицах 0,5-1,3, а трение МА-2 в условных единицах 1,8-2,5. Т.е. характеристики масла можно сказать что ухудшены в угоду наличия сцепления, значит прочие детали двигателя так же вынуждены работать в "худших" условиях. Опять же, всё достаточно условно.

А теперь собственно вопрос: если при использовании условно "автомобильного" масла, с условно "хорошими" антифрикционными свойствами сцепление мотоцикла работает штатно, что подтверждается реальной эксплуатацией, то есть ли в таком случае необходимость дополнительно увеличивать коэффициент трения в сцеплении за счёт ресурса прочих деталей двигателя?

Лично по опыту - какой-либо разницы в ощущениях от работы сцепления на мотоциклах кубатурой 250-650-1250 на одном масле и на другом масле я не зафиксировал от слова вообще. Но могу сказать точно что КПП на "автомасле" работает гораздо приятнее чем на том же мотюле, это чувствуется если не сразу, то спустя 1000 км точно.

Как инженер, российский конечно, заявляю что не стоит сакрализировать масло, в нём всё достаточно просто, хоть и всегда понятно чем могут различаться два стаканчика с желтоватой жидкость одинаковой на вид.В 95% случаев это основа - продукт переработки нефти и пакет присадок - как правило мелкодисперсные порошки солей металлов или других веществ. Да собственно при условии схожего качества и количества всех этих компонентов на выходе тоже получаем схожие характеристики. Производители масел известных иностранных марок закупают базовые масла в РФ, присадки для масел делает ограниченное количество производителей в мире, в том числе и российские производители там их покупают.
Так вот чем в таком случае вызвано категорическое недоверие к отечественным производителям масел и обожествление импортных? Да просто незнанием, что совершенно естественно для обывателя или не профессионала в данной сфере.
На своей шкуре данными мифами я решил пренебречь, разрушить так сказать. Для себя считаю их разрушенными ))

Убеждать в своей точке зрения не намереваюсь, но попробовать предлагаю. Сейчас это актуально, есть шанс сэкономить тысяч 5 )))
« Последнее редактирование: 16 Март 2022, 11:17:53 от G_A »

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #13 : 16 Март 2022, 18:11:25 »
Так вот чем в таком случае вызвано категорическое недоверие к отечественным производителям масел и обожествление импортных? Да просто незнанием, что совершенно естественно для обывателя или не профессионала в данной сфере.
Ни недоверия, ни обожествления у меня лично нет. Но,, мне проще (хоть и дороже), не зная сути вопроса, залить рекомендованное масло и не париться по этому поводу. Чем браться за изучение свойств и состава масел. Да, теперь это становится накладнее, посмотрим что дальше будет.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Масло для наших Слоников...
« Ответ #14 : 17 Март 2022, 09:53:00 »
ься по этому поводу. Чем браться за изучение свойств и состава масел. Да, теперь это становится накладнее, посмотрим что дальше буде
На да, так в основном и есть. Мне скажем так по работе приходится в родственной всей этой тематике среде быть и иметь соответствующий кругозор ))