Monk, благодарю за совет, приму во внимание
Собирают 660ые тенеры в Италии, вроде как.
Самодиагностики на 660ых же нет, вроде?
давление и распыл можно без сервиса и диагностической приблуды проверить если навыки элементарные есть. потребуется только манометр и шланг подходящий с тройником (для квадра ямаховского из жигулёвских штуцеров делали - надо со штатным шлангом по магазинам походить) распыл посмотреть можно извлёкши дроссель в сторону - включив зажигание и покрутив стартером (желательно свечку выкрутить и в другую сторону от направления брызгания и бензина на мотор положить, чтоб мотор не завёлся или мотоцикл не сгорел) Дело муторное и не очень быстрое. с диагностической приспособой проще намного. если проблема грязной форсунки решается в какой-то мере ультразвуковыми ваннами, то проблема низкого давления только заменой или ремонтом насоса. при этом ремонт насоса дело такое, негарантированное. форсунка и новая не так дорога. траблы такие встречаются порой. пролемы насосов, форсунок - это как правило низкокачественное топливо, езда на низком уровне топлива, вода в топливе. на ряде Ямаховских продуктов была даже компания модификационная по топливным насосам. из-за нашего бензина насосы моментально выходили из строя. но с итальянскими Ямахами отзывных и модификационных кампаний не попадалось на моём опыте. в силу того что итальянцы разгильдяи те ещё и каждый гарантийный случай с ними рассматривается отдельно. так что придётся, всё же, обсудить эту проблему с дилером. Понятно что ситуация на Украине катастрофичная, но, хотя бы попробовать на словах обсудить с ними проблему и поискать варианты её решения. за спрос ведь денег не берут.
тут даже не уровень дилера влияет, а возможность гарантийной замены узла дилером. только спрашивать не у слесаря, продавца или директора сразу надо, а у того кто занимается решением гарантийных вопросов.
в таможенных документах моей Тенерки указан поставщик/производитель MBK Industrie (Франция) .... но т.к. в инете везде написано что кроме скутеров они ничего не производят, то наверное MBK Industrie попросту звено в дилерской сети Ямаха ... а само производство видать и вправду в Италии, спорить не берусь
По поводу самодиагности цитирую мануал: "данная модель мотоцикла оснащается устройством самодиагностики для проверки различных электрических цепей" Их две: 1) самодиагностика электро схемы управления движком 2) самодиагностика блокировок (иммобилайзер)
Получается отличные внедорожные хар-ки аппарата херятся повышенным требованием к качеству топлива .. Ладно, тут ещё цивилизация, а что делать в какой-нибудь очень Средней Азии, где бенз близок к ослиной моче
невольно начинаю скучать по карбюратору
Но должен сказать что все свои нещасные 400км, проехал на фирменном бензе (заправка WOG) - никогда претензий не было ... так что нет сил уже гадать причину, с недели завалюсь в сервис - о результатах отпишусь....