Автор Тема: Демпферы ведомой звездочки  (Прочитано 83418 раз)

Оффлайн elfelf

  • ****
  • Сообщений: 660
  • Город: Moscow
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #45 : 04 Январь 2014, 23:27:26 »
ставьте кардан

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #46 : 05 Январь 2014, 10:50:40 »
Цитировать (выделенное)
ставьте кардан
На 660-ку? Только если какой-нибудь маленький и худенький  ;D
Мы вместе!

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #47 : 05 Январь 2014, 13:40:05 »
Желание установить кардан неизбежно приводит к покупке супера или чоппера  ;D. Мне пока и с маленьким не плохо, я не комплексую  ;D

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #48 : 05 Январь 2014, 14:36:27 »
ставьте кардан



Зачетный чоппер :D

Оффлайн elfelf

  • ****
  • Сообщений: 660
  • Город: Moscow
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #49 : 05 Январь 2014, 15:57:37 »
Это же гусь

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #50 : 05 Январь 2014, 18:22:09 »
Гусь, чоппер какая разница, кардан рулит, особенно в дальней дороге  ;D ;D ;D !!!!!

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #51 : 07 Январь 2014, 13:35:46 »
цепь бесконечна, кардан - палка о двух концах!

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #52 : 07 Январь 2014, 20:23:57 »
С карданом не все так печально. На фото с гусем проблема же не в нем.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #53 : 07 Январь 2014, 21:29:31 »
А так http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/2715-%D0%9F%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81 :)

П.С. цепные первыми не начинали  ;)
П.С.П.С комментаторскую фотку удалил, давайте жить дружно, у всего есть свои преимущества и недостатки  :)
дабл пысы, давайте лучше про ремень  ;D
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 21:45:45 от -sav- »

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #54 : 07 Январь 2014, 23:43:15 »
Я в свое время просто влюбился в гуся после того как он был у меня какое-то время, но спустя какое-то время также уже пообщался со знакомыми из сервиса и вообще по отчетам и решил так бэмэве не брать.
У них болячка с задним карданом, но чаще после перегрузов, еще вырывает задний амморт иногда. В целом довольно неплох в плане рулежки и управляемости, эргономика хороша.
Посмотрим,как сутер ;)

Оффлайн Степан

  • **
  • Сообщений: 58
    • virago.pro
  • Город: Омск
  • Имя: Степан
  • Мотоцикл: Yamaha Virago 1100, YZ 450, XT 660 Z
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #55 : 15 Январь 2014, 10:23:43 »
Все слышали что на последней серии износ этих резинок не редкое явление) После того как "закончились" мои - заказал новые и решил разобраться в проблеме. Почему отношение как к проблеме, а не расходнику? На большинстве мотиков, за исключением гипербайков типа хаябусы, эти резинки живут весь срок службы мотоцикла. Нет такой проблемы нигде и дело не в материале из которого они сделаны.
Причина проста - повышенный зазор в соединении ось колеса-дистанционная втулка, на картинке №7. В результате муфта звезды постоянно шевелится не имея фиксированного положения стирая демпфер, та же картина наблюдается при умирании подшипника в муфте.
Определить так ли это на вашем мото просто - пошевелить руками за звезду в разных направлениях, если она двигается - необходимо менять.
Проблема в том что замена на новую результата не даст, новая втулка также будет болтаться! Заводской брак или "так задумано" производителем для дополнительного заработка - не важно.
Выход - изготовление новой с более плотной посадкой на ось. Лично я пошёл ещё дальше - кроме новой втулки установил ещё и более мощный подшипник, который к тому же можно купить в любом автомагазине в случае если неприятность случится в далеке)



Далее более подробно расскажу о используемых подшипниках и их аналогах)

В заднем колесе установлены два подшипника под номером 3 которые имеют оригинальный партномер 93306-20348-00 и размерность 17*40*12 мм - внутренний диаметр*наружный диаметр*высота. Ямаха редко использует "уникальные" подшипники на наше счастье) вот и в данном случае наш аналог 203 - который есть почти в любом автомагазине)
В ступице установлен подшипник под номером 6 с оригинальным партномером 93306-30437-00 размерность его 20*52*15 мм - наш аналог также есть везде и имеет номер 304
Я установил в ступицу подшипник 205 с размерами 25*52*15 - он также как и 304 есть везде в продаже, но имеет больший внутренний диаметр, что позволило при изготовлении новой втулки сделать её стенки в месте посадки подшипника не 1.5 а 4 мм для большей прочности.

Для наглядности сделал несколько фото

Родная втулка - слева, изготовленная - справа, думается разница в качестве обработки заметна даже тут)



На этой фото видна разница толщины стенки на родной втулке слева под 304 подшипник и на изготовленной справа под 205 подшипник



Разница втулок родной и изготовленной на оси



Далее основная причина износа наших резинок - думаю достаточно видна разница зазоров на фото?

Родная втулка на оси



Изготовленная втулка на оси



Вот чертёж втулок, слева "стандартная" под 304 подшипник как она должна быть (на самом деле она на десятку прослабленная с завода) и справа "усиленная" под 205 подшипник

« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 00:09:00 от Степан »
Jedem das Seine

Оффлайн Морфин

  • ****
  • Сообщений: 797
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Триумф, хонда, кайо. Все кроме ямахи)))
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #56 : 15 Январь 2014, 11:51:40 »
Степан, как себя ведет новая конструкция. Сколько уже проехал.

Ну и для тех кто не токарь и не фрезеровщик.

какая должна быть деталь №7, т.е. какие ее размеры должны отличаться от оригинала и насколько.
и какой подшипник ты поставил. я имею ввиду номер его или описание или ссылка.

если проблема действительно в посадочном размере муфты, то я не думаю что составит большую проблему всем собраться найти мастера и сделать небольшую партию правильных деталей. Тем более что платить за новые резинки по 1200 р каждый сезон совсем не хочется.   

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #57 : 15 Январь 2014, 11:52:13 »
Что-то я не припомню такую втулку, хотя колесо уже несколько раз разбирал, и демпферы менял... При следующей разборке профилактике посмотрю.
Степан, получается ты втулку новую точил, наружные размеры оставил родные, а внутренний диаметр уменьшил для более плотной посадки на ось колеса? А подшипник какой менял, под каким номером он на схеме, или дополнительный подшипник ставил?
У меня даже после установки новых демпферов люфт остался, вперед-назад по ходу. Влево-вправо есть или нет, не помню, как в гараже буду, пошевелю  :)
Мы вместе!

Оффлайн Морфин

  • ****
  • Сообщений: 797
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Триумф, хонда, кайо. Все кроме ямахи)))
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #58 : 15 Январь 2014, 12:05:13 »
удалил, не то хотел сказать

Оффлайн Степан

  • **
  • Сообщений: 58
    • virago.pro
  • Город: Омск
  • Имя: Степан
  • Мотоцикл: Yamaha Virago 1100, YZ 450, XT 660 Z
Re: Демпферы ведомой звездочки
« Ответ #59 : 15 Январь 2014, 12:39:08 »
Степан, как себя ведет новая конструкция. Сколько уже проехал.

Ну и для тех кто не токарь и не фрезеровщик.

какая должна быть деталь №7, т.е. какие ее размеры должны отличаться от оригинала и насколько.
и какой подшипник ты поставил. я имею ввиду номер его или описание или ссылка.

если проблема действительно в посадочном размере муфты, то я не думаю что составит большую проблему всем собраться найти мастера и сделать небольшую партию правильных деталей. Тем более что платить за новые резинки по 1200 р каждый сезон совсем не хочется.

Если тема действительно актуальна, могу не только всё расписать подробно, но и тем у кого нет возможности изготовить - выточить эту детальку. В нашей мастерской для этого всё есть)
Втулка вставляется в подшипник №6. внутренний диаметр изначально "просажен" отчего она пляшет по оси и снашивает всё к херам, а при больших пробегах и ось колеса.
Jedem das Seine