Автор Тема: Ужор масла  (Прочитано 28686 раз)

Оффлайн Евгений Яма

  • **
  • Сообщений: 77
  • Город: Нижний Тагил
  • Мотоцикл: Yamaha XT 660 Z Tenere 12 г
Re: Ужор масла
« Ответ #75 : 22 Ноябрь 2017, 22:52:25 »
Привет всем! Откатал 100 тыщ. Был большой ремонт примерно на 40тыщ. Менял поршень в сборе, колпачки, моторную цепь и цилиндр. В старом цилиндре был сьеден никасиль В районе верхней мертвой точки. Сегментами с переди и взади, на уровнях колец. Выроботка, уже люминия, в этих местах была очень значительная-по ощущениям тактильным ))). Нагара плотного на головке и донышке поршня, тоже выше крыши. Жрал до ремонта литр на тыщщу. Раскоксовка на недолго помогала. Причина-был забит  воздушный фильтр, и возможно поврежден после утопления. Пыль толстым слоем была даже на впускном патрубке после инжектора
 После ремонта и до счас, ужор минимальный. Примерно 900грам  истратил на 11 тыщ пробега, из них около 3 тыщ по разным дорогам Монголии

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #76 : 23 Ноябрь 2017, 17:03:11 »
Привет всем!
 После ремонта и до счас, ужор минимальный. Примерно 900грам  истратил на 11 тыщ пробега, из них около 3 тыщ по разным дорогам Монголии
Какой воздушный фильтр стоит на инжекторной Тенерке ? Меня в последнее время сильно интересует этот вопрос. Потому что Бумажный фильтр по моему не справляется с воздухом сильной запыленности, а в режиме Эндуро покатушек он быстро приходит в негодность. Ну т.е. через 2,5 - 3 тыщ. км он заполняется листиками и прочей всячиной летящей с грунтовой, лесной дороги и что очень странно, но пылюку мелкую он все-же пропускает. А вот является ли именно она причиной характерного Тенеровского масложера на "чугуниевой" Тенерке, или этот параметр не является главенствующем в износе ЦПГ, вот это Боольшой вопрос. Риторический ).

Оффлайн Евгений Яма

  • **
  • Сообщений: 77
  • Город: Нижний Тагил
  • Мотоцикл: Yamaha XT 660 Z Tenere 12 г
Re: Ужор масла
« Ответ #77 : 24 Ноябрь 2017, 19:22:33 »
На инжекторной Тенере стоковый фильтр бумажный. Я после смены цилиндра и поршня с кольцами поставил поролоновый Туратековский из двух, один в другой паролоновых стаканчиков.  Так промывал только внутренний, первый рубеж защиты. Второй стакан так и оставался чистым. Мыл тыщ через 5-6. В основном катал по не пыльным дорогам
 

Оффлайн Johnsavin

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Еткуль
  • Имя: Евгений Савин
  • Мотоцикл: Yamaha xt660z Tenere
Re: Ужор масла
« Ответ #78 : 16 Май 2018, 14:30:52 »
В том сезоне катал на масле 10w40.
Ела она примерно 400 мл на 2000 км.
В этом залил 10w50. Погуще.
Не ест его вообще.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #79 : 15 Июнь 2018, 10:55:04 »
На Джебель клубе был разговор про гильзовку Джебеля. Дак там много нюансов. В общем если кратко, то кольца есть разные, под никасиль и под чугун. Никасиль очень прочное покрытие, при работе идёт износ в основном колец. Под чугун нужны другие кольца, иначе кольца для никасиля просто будут изнашивать поверхность гильзы.
Что для нас важно !
А то что возможно на Тенерке имеет место износ именно чугунной гильзы и в меньшей степени колец. Отсюда и Жор масла.
Был бы никасиль, было бы намного лучше.
Не факт что там не продумали что-то в Ямахе. Но факт остаётся фактом. После стачивания хона. Зона контакта кольца - цилиндр ......там просто перестает задерживаться масло.....износ прогрессирует в геометрической прогрессии !
Вопрос почему исчезает Хон ? Либо кольца слишком прочные, либо пыль прошедшая через фильтрующий элемент оставляет такие последствия. Или вообще масло какое-то неправильное. Вобщем поставил поршневую +0,5 мм, цилиндр -поршень зазор 0,04 мм ! Кольца 0,4 - 0,45 мм в замках колец. В конце сезона отпишусь по результатам эксплуатации.

Оффлайн Arunas

  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Арунас
  • Мотоцикл: XT660Z
Re: Ужор масла
« Ответ #80 : 20 Июнь 2018, 08:29:08 »
Тенера 2008г, пробег 37000. Ездил из Екатеринбурга в Берлин и обратно, намотал 9ткм. Заметил, что если ехать до 5000 оборотов, то жора нет, если больше крутить, то начинает кушать масло примерно 1л на 3000км. В итоге за 9ткм трассового пробега съел 2л масла. Изначально было залито ENI I-RIDE 10W40, потом долил Motul 5100 10W40, улучшения какакого, в итоге по трассе пришлось на заправке купить Лукойл Мото 10W40 и долить его... Видимо придется тошнить по трассе 100-110 или капиталить, хотя на долго ли этой капиталки хватит на 3-4 трипа по 10тк и снова жор)))

Оффлайн maxsir

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Город: Химки
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z->XT1200ZE
Re: Ужор масла
« Ответ #81 : 20 Июнь 2018, 11:24:24 »
если коротко для поездок в берлин меняй мотоцикл.
будешь крутить выше 5000 одностволку она у тебя любая любое масло кушать будет .. кстати 300г на 1000 по трассе в таком режиме расход неочем

ps ты вот проехав за отпуск 10к веришь что на 10летнем турэндуро пробег 37000км?

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Ужор масла
« Ответ #82 : 21 Июнь 2018, 11:06:04 »
Многие знакомые на ENI I-RIDE 10W40 жалуются. Что угарает, быстро вязкозть теряет.

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
Re: Ужор масла
« Ответ #83 : 22 Июнь 2018, 21:03:35 »
 Тенера 2012 года, пробег 30к ( родной, чесслово))), сезон покатался на подаренном Мотюле... Тенера через сапун выплевывала его в корпус воздухана... Приходилось доливать... И ещё он пенился, цука зелёная)))) Второй сезон катаюсь на полусини G-Energy от Газпрома... Полёт нормальный, угар пропал, пена тоже... ИМХО и не реклама... Но МОТОмасла - тупо разводняк))))))))))))))




Оффлайн Arunas

  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Арунас
  • Мотоцикл: XT660Z
Re: Ужор масла
« Ответ #84 : 30 Июль 2018, 16:16:52 »
Тенера 2008г, пробег 37000. Ездил из Екатеринбурга в Берлин и обратно, намотал 9ткм. Заметил, что если ехать до 5000 оборотов, то жора нет, если больше крутить, то начинает кушать масло примерно 1л на 3000км. В итоге за 9ткм трассового пробега съел 2л масла. Изначально было залито ENI I-RIDE 10W40, потом долил Motul 5100 10W40, улучшения какакого, в итоге по трассе пришлось на заправке купить Лукойл Мото 10W40 и долить его... Видимо придется тошнить по трассе 100-110 или капиталить, хотя на долго ли этой капиталки хватит на 3-4 трипа по 10тк и снова жор)))
По приезду заглянул в корпус воздушного фильтра и внутри обнаружил около 150гр масла. Всё почистил, фильтр поменял. Залил масло погуще Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 15W-50. Больших пробегов пока не было, ну и жора тоже. Скоро поеду в Казахстан, там и проверю.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #85 : 15 Сентябрь 2018, 14:44:12 »
Не реклама Motul
скорее антиреклама.
Хотя опять же тут не в масле дело. Мотоцикла 2. масло тоже самое.

https://www.youtube.com/watch?v=j0yB9kxPPf4
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2018, 14:49:57 от Energy »

Оффлайн Путник

  • ****
  • Сообщений: 549
  • Город: Моск.Обл.Бородино
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Теннера 2009 г.
Re: Ужор масла
« Ответ #86 : 16 Сентябрь 2018, 12:04:37 »
Какой воздушный фильтр стоит на инжекторной Тенерке ? Меня в последнее время сильно интересует этот вопрос.
Привет...у меня с покупки ,из Германии стоит промываемый DNA.С ним в комплекте идёт оригинальная крышка,с толстым резиновым уплотнителем.
Обычная эксплуатация по ДОП- ам,Н всё одно,в середине пробега ,по замене масла,промываю фильтр...грязь есть...
Если ехать на пылюку...то фильтр можно обработать маслом...
Аир бокс чистый и сухой...кроме зоны выброса масла из ДВС.
Заметил..что ингода бывают следы пыли,в зоне боковых крышек...прослабляются винты..
К сожалению...винты вкручиваются в пластик и с временем резьбу съедают.
Ставлю винты,чуть большего диаметра и шов прилегания промазываю литолом...
Три раза через плечё..пока все хорошо...пробег  перевалил 130000.

Оффлайн Arunas

  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Арунас
  • Мотоцикл: XT660Z
Re: Ужор масла
« Ответ #87 : 29 Январь 2019, 13:45:52 »
По приезду заглянул в корпус воздушного фильтра и внутри обнаружил около 150гр масла. Всё почистил, фильтр поменял. Залил масло погуще Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 15W-50. Больших пробегов пока не было, ну и жора тоже. Скоро поеду в Казахстан, там и проверю.

Съездил в Казахстан на Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 15W-50, особо ничего не изменилось. Пробег 6700км 70/30 (асфальт/степь). За этот трип залил 1,5-2 литра масла. Сильно не гонял, выше 4,5 оборотов не крутил. Сижу и думаю, что делать... попробовать еще какое-то масло или забить на жор. Вскрывать мотор не очень хочется

Оффлайн Arunas

  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Арунас
  • Мотоцикл: XT660Z
Re: Ужор масла
« Ответ #88 : 29 Январь 2019, 13:48:34 »
Тенера 2012 года, пробег 30к ( родной, чесслово))), сезон покатался на подаренном Мотюле... Тенера через сапун выплевывала его в корпус воздухана... Приходилось доливать... И ещё он пенился, цука зелёная)))) Второй сезон катаюсь на полусини G-Energy от Газпрома... Полёт нормальный, угар пропал, пена тоже... ИМХО и не реклама... Но МОТОмасла - тупо разводняк))))))))))))))
Тоже склоняюсь к выбору обычного моторного масла. Как полёт на G-Energy?

Оффлайн urley

  • **
  • Сообщений: 72
    • youtube
  • Город: Москва/Белгород
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XR650R, Урал Турист, XT660Z (был)
Re: Ужор масла
« Ответ #89 : 29 Январь 2019, 20:59:07 »
Тоже склоняюсь к выбору обычного моторного масла. Как полёт на G-Energy?
Я такого же мнения, в следующем сезоне перейду на автомобильный Кастрол или Репсол.
=турист-авантюрист"