На Джебель клубе был разговор про гильзовку Джебеля. Дак там много нюансов. В общем если кратко, то кольца есть разные, под никасиль и под чугун. Никасиль очень прочное покрытие, при работе идёт износ в основном колец. Под чугун нужны другие кольца, иначе кольца для никасиля просто будут изнашивать поверхность гильзы.
Что для нас важно !
А то что возможно на Тенерке имеет место износ именно чугунной гильзы и в меньшей степени колец. Отсюда и Жор масла.
Был бы никасиль, было бы намного лучше.
Не факт что там не продумали что-то в Ямахе. Но факт остаётся фактом. После стачивания хона. Зона контакта кольца - цилиндр ......там просто перестает задерживаться масло.....износ прогрессирует в геометрической прогрессии !
Вопрос почему исчезает Хон ? Либо кольца слишком прочные, либо пыль прошедшая через фильтрующий элемент оставляет такие последствия. Или вообще масло какое-то неправильное. Вобщем поставил поршневую +0,5 мм, цилиндр -поршень зазор 0,04 мм ! Кольца 0,4 - 0,45 мм в замках колец. В конце сезона отпишусь по результатам эксплуатации.