Друзья, помогите с очередным геморроем пожалуйста. Имеем: ездил ездил, однажды в пробке бросил сцепление и заглох. Заводить - севший аккум в ноль. Прикурил от другого мота, завелось с полпинка. Доехал до места. На будущий день снова пришлось прикурить. Доехал до дома (40 км), аккум заряжался, т к после в тот же день заводил мот еще 3 раза точно. Вечером того дня поставил аккум на зарядку. Потом в течении уже другого дня катался, весь день заводил его, ездил туда-сюда, все было в порядке и под вечер снова в ноль севший аккум. Прикурил и не доехал до дома несколько километров, просто заглох по дороге. Решил что аккумулятор сел в ноль, а зарядки не было. Притащил другой аккумулятор, исправный, на нем на ура доехал до дома. Больше не ездил, менял аккумы, менял РР, мерил мультиметром напругу, сопротивление... напряжение на холостом 13,5 без фар, на 5000 оборотов 14,00 на родном РР. На другом на оборотах 14,5. Но в чем затык то: газанул, замерил напругу, отпускаешь газ, а напруга не падает, а даже немного растет. 15 вольт было 1 раз...оба РР звонил, показывают адекватные цифры. Статор на корпус не пробит. Правда смущает сопротивление обмоток, по мануалу 0,2-0,3 ом, по факту имеем 0,7-0,8 ом...и еще что заметил, включаю поворотники любые, пока горит поворотник, фары притухают. Поворотник гаснет, фары нормально горят. Все клеммы проверил, почистил, пошевелил. Дальше только или косу перебирать по проводку, или генератор менять, или к автоэлектрику ехать. Может кто сталкивался?