а вот сейчас не понял. только хотел у вас поинтересоваться куда должен выходить сапун с крышки головки цилиндра, а то у меня он болтом заглушен предхозом. Я с твоих слов правильно понял что крышка у меня получается неродная а с раптора и можно этот сапун оставить заглушенным?
Цилиндр с поршнем да, от раптора поставил, хоть и не хотелось, поскольку новых стоковых по адекватному ценнику не нашел, только на 686 кубиков, но по отзывам вроде хвалят. каталожные номера у раптора и тенере одинаковые. за перегильзовку родного к сожалению ни одна контора не взялась.
Не знаете кстати почему может включаться весь свет (обе фары) при включении зажигания независимо от положений переключателя? пуст на руле даже разъем полностью отсоединял но обе рары горят.
У тебя головка полностью от Раптора.
Потому что крышка головки цилиндров является одновременно верхней постелью распредвала.
А так как на заводе крышку и головку цилиндров обрабатывают вместе. То отдельно крышка может и не идеально совпасть с головкой цилиндров XTZ660.
Так что скорее всего у тебя головка стоит от Раптора.
Да. Можно ездить с заглушенным штуцером вентиляции в головке.
По крайней мере на XTZ даже штуцера в головке нет.
И ничего страшного.
Цилиндр там 2 ремонта.
+0,5
+1.
Гильзовать нет смысла.
Просто растачиваешь под следующий ремонт.
Если совсем никак и больше ремонтов нет.
То да, проще заказать б/у цилиндр от Раптора.
Их полно на Ебей.
Как грязи.
Нет. Я не знаю почему включается свет сразу.